01.11.2025 13:10
PRO Абонентов

«Триколор» анонсировал запуск трех новых продуктов

Компания «Триколор» презентовала стратегию обновленного онлайн-кинотеатра, сервис «Триколор Здоровье» и собственную оболочку для ТВ. Новинки были представлены на конференции «Телеком Интенсив».

Перезапуск видеосервиса

Онлайн-кинотеатр экосистемы «Триколор» ждет стратегический перезапуск — об этом заявил директор по продукту онлайн-кинотеатра Евгений Урюпин. Проект меняет позиционирование и функционал, выходя за рамки классической модели видеосервиса. Обновленная платформа станет ориентированной на социальное взаимодействие аудитории вокруг контента.

Ключевым элементом новой стратегии является создание сервиса, где контент становится не просто продуктом для потребления, а инициатором коммуникации между зрителями: у пользователей «Триколор Кино и ТВ» появится возможность комментировать, делиться как видео целиком, так и понравившимися моментами, а также загружать собственный контент и создавать подборки.

«Триколор» планирует увеличить долю собственного онлайн-кинотеатра на рынке в пять раз, нарастить объем базы, а также длительность присутствия пользователей в сервисе. 

Директор по развитию онлайн-кинотеатра Евгений Урюпин отметил, что «Триколор Кино и ТВ» после перезапуска «приобретет гибридный формат — симбиоз онлайн-кинотеатра и социальной сети, где в центре находится качественный и востребованный у зрителя контент».
Одной из важных составляющих обновления станет развитие направления пользовательского UGC-контента. Платформа будет предоставлять талантливым авторам возможность найти свою аудиторию.

«Мы хотим развеять миф о том, что UGC в онлайн-кинотеатрах — это синоним пиратства. Для нас это контент, сгенерированный пользователем. В России есть огромное количество талантливых людей, которым мы можем дать аудиторию и платформу для продвижения, поэтому все пользователи нашего онлайн-кинотеатра будут иметь полноценную возможность самостоятельно публиковать контент, завоевывать аудиторию и развивать свои проекты», — добавил Евгений Урюпин.

Сервис на основе телемедицины и трех нейросетей 

«Триколор» также анонсировал выход приложения «Триколор Здоровье» — цифровой платформы, объединяющей диагностику, профилактику и ежедневную заботу о физическом и ментальном благополучии всей семьи.

На первом этапе сервис позволит получать медицинскую помощь и рекомендации онлайн, отслеживать показатели здоровья, сохранять историю измерений и поддерживать связь с врачами. «Триколор Здоровье» будет работать с запросами разных направлений: срочные и запланированные консультации, дистанционный мониторинг состояния здоровья. Пользователям будут доступны онлайн-чаты и видеозвонки от десятков специалистов: от терапевтов и врачей общей практики до кардиологов. Кроме того, с помощью приложения можно будет поддерживать физическое и ментальное здоровье благодаря контенту для саморазвития и ежедневным отчетам о состоянии пользователя.

В дальнейшем в приложении «Триколор Здоровье» появятся три интеллектуальных модуля на базе нейросетевых технологий: AI-Дерматология, AI-Психолог, AI-Биомаркеры. 

AI-Дерматология поможет своевременно обнаружить кожные заболевания и снизить риски развития онкологических патологий. Модуль Ai-Психолог будет основываться на методах когнитивно-поведенческой терапии и помогать справляться с тревогой, одиночеством и рабочим стрессом. А благодаря AI-Биомаркерам можно будет оценить состояние здоровья по видеоселфи. 

По словам директора департамента управления продуктами и проектами Юлии Кудряшовой, задача платформы — сделать заботу о здоровье семьи естественной частью повседневной жизни, а искусственный интеллект внедрить как важный инструмент повышения доступности медицинских услуг. 

Новая операционная система для телевизоров

Также на российском рынке появится новая операционная система для телевизоров. Решение разработано полностью инхаус — собственными силами оператора. «Триколор» станет третьей отечественной компанией, предлагающей пользователям полноценную операционную систему под собственным брендом. 

Новая платформа объединит спутниковое и интернет-телевидение в едином интерфейсе и предложит пользователям расширенные функции, ориентированные на комфорт, безопасность и персонализацию. Среди ключевых особенностей — умный поиск по всем подключенным онлайн-кинотеатрам, возможность установки приложений через APK-файлы и из встроенного магазина приложений, детский режим с защитой от нежелательного контента, голосовое управление, а также персонализированные рекомендации на главном экране.

Операционная система «Триколор» создана с учетом потребностей российской аудитории, и, в отличие от импортных решений, поддерживает регулярные и полноценные обновления. Помимо этого, она полностью интегрирована с экосистемой сервисов компании — включая такие сервисы, как «Умный дом» и «Видеонаблюдение».

Юлия Кудряшова, директор департамента управления продуктами и проектами «Триколор», подчеркнула, что продукт объединит в одном устройстве и под единым аккаунтом «Триколор» ID все необходимое: безопасность, простоту управления, гибкость настройки и интеллектуальные функции. 

Новая ОС уже интегрируется в линейку телевизоров «Триколор» и будет доступна пользователям с января 2026 года.

Фото: «Триколор»

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: Триколор
Рубрики: Сервисы