«Сбер» и «Билайн» хотят создавать AI-агентов и мультиагентные системы.
В настоящее время разработаны и протестированы первые решения для внутренних процессов компании, среди которых Project Laplace — AI-предиктор потребностей клиентов — агент действует как персональный консультант, предлагая пользователям идеально подходящие товары и услуги; SecondMindBeeBot — саммаризирует (создает краткое изложение) коммуникации и напоминает о достигнутых договоренностях; SpecSniper — автоматически проверяет технические требования к новым продуктам, сокращая время согласования и минимизируя ошибки, которые раньше могли задержать запуск важного сервиса.
В ближайшей перспективе планируется расширение сотрудничества по таким направлениям, как аналитика данных и персонализированные сервисы. Такое партнерство обещает стать примером эффективного сотрудничества и инноваций, которые делают жизнь россиян удобнее и комфортнее.
«AI-агенты помогут специалистам Билайна быстрее реагировать на обращения клиентов, анализировать запросы в реальном времени и предлагать индивидуальные решения — от настройки тарифа до цифровой безопасности», — говорит председатель Московского банка Сбербанка Герман Барг.
«Наше партнерство со "Сбером" — это наглядный пример эффективного сотрудничества, когда синергия технологий и экспертизы двух лидеров дает реальный результат. В частности, нейросетевая модель от Сбера ГигаЧат демонстрирует превосходные результаты, благодаря глубокому пониманию особенностей русского языка и культурных реалий нашей страны. Это позволяет ей давать точные и полезные ответы, соответствующие потребностям именно российского сообщества», — говорит директор департамента цифрового развития «Билайн» Яна Казначеева.
Фото: Unsplash
