Российский рынок планшетов вырос по итогам трёх кварталов 2025 года на 10% в штучном выражении. По данным «М.Видео – Эльдорадо», с января по сентябрь в стране было реализовано порядка 2,2 млн устройств против 2,0 млн годом ранее. В денежном выражении рынок сохранился на прошлогоднем уровне: 41,5 млрд рублей. Средняя стоимость планшета упала на 6% до 19 тыс. рублей из-за расширения предложения в более доступных сегментах и активного спроса на бюджетные модели.
При этом в третьем квартале средняя цена снизилась ещё больше, до 18,2 тыс. руб. Однако темпы роста снизились: продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года лишь на 4% и составили 0,72 млн устройств против 0,69 млн в аналогичном периоде 2024 года.
Лидером рынка по продажам в штучном выражении остается Huawei (14%), второе место занимает HONOR (13%), далее следуют Samsung (12%), Redmi (11%) и производители третьего эшелона (noname) c 11%. В денежном выражении первое место делят Huawei и Apple (по 17%), далее идёт Samsung (16%), HONOR (14%) и Redmi (11%).
