По данным «Билайна», в 2025 году абоненты Москвы и Подмосковья стали на 20% чаще пользоваться приложениями для просмотра спортивных матчей по сравнению с прошлогодним периодом, сообщает пресс-служба оператора.
Эксперты «Вымпелкома» (бренд «Билайн») изучили обезличенные данные интернет-трафика абонентов оператора в Москве и Московской области. Платформа Okko.sport показала впечатляющий рост - трафик увеличился на 305% по сравнению с предыдущим годом. У «Матч Премьер» также было хорошее увеличение - 55%.
Отмечен рост и по другим платформам, таким как Sportbox и «Матч ТВ»: 24% и 5% соответственно.Эти данные указывают на высокий интерес потребителей к спортивным новостям и трансляциям.
В то же время, как указывает исследование, платформа srrb.ru столкнулась с уменьшением трафика на 7% - это может быть связано с изменениями в контентной стратегии или конкуренцией со стороны других ресурсов. Среди спортивных новостных сайтов наибольшее увеличение трафика произошло на Sports.ru (+58%). Следом идут Championat.com (+31%) и Sport-express (+5%). При этом Sports.ru более популярен среди женщин, чем среди мужчин (82% против 18%). Другие приложения в основном используются мужчинами, доля которых составляет от 63% до 84%.
Фото: Шедеврум.