Роскомнадзор утвердил порядок подсчета количества интернет-пользователей в рамках закона о рекламе. Приказ опубликован на официальном портале правовой информации.
Роскомнадзор опубликовал приказ об утверждении методики определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки. Методика уточняет порядок сбора и учета сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в интернете.
В частности, в рамках закона о рекламе количество интернет-пользователей определяется путем подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей к конкретному информационному ресурсу, которые завершились полной загрузкой такого информационного ресурса.
Исключение сделано для оценки объемов распространения социальной рекламы.
Определение количества пользователей в сутки осуществляется на основании общедоступных сведений в интернете. Если таких данных в открытых источниках нет, то Роскомнадзор будет опираться на свои сведения, полученные в результате обработки информации «с использованием программ для электронно-вычислительных машин», которые имеют возможность «фиксации в автоматическом режиме обращений».
Фото: Шедеврум