14.04.2025 09:51
PRO Абонентов

Роскомнадзор утвердил методику оценки рекламной аудитории

Роскомнадзор утвердил порядок подсчета количества интернет-пользователей в рамках закона о рекламе. Приказ опубликован на официальном портале правовой информации.

Роскомнадзор опубликовал приказ об утверждении методики определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки. Методика уточняет порядок сбора и учета сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в интернете.

В частности, в рамках закона о рекламе количество интернет-пользователей определяется путем подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей к конкретному информационному ресурсу, которые завершились полной загрузкой такого информационного ресурса.

Исключение сделано для оценки объемов распространения социальной рекламы.

Определение количества пользователей в сутки осуществляется на основании общедоступных сведений в интернете. Если таких данных в открытых источниках нет, то Роскомнадзор будет опираться на свои сведения, полученные в результате обработки информации «с использованием программ для электронно-вычислительных машин», которые имеют возможность «фиксации в автоматическом режиме обращений».

Фото: Шедеврум

Авторы: Игорь Пылаев
Тэги: Роскомнадзор,Реклама
Рубрики: Связь