07.04.2025 12:40
PRO Абонентов,Интернет

МТС запускает «Прогрессоров»

МТС объявила о запуске в широкую эксплуатацию мобильного приложения для молодежной аудитории. 

В компании рассказали, что это единый хаб для развлечений и отдыха под названием «Прогрессоры». В приложении объединены цифровые сервисы, игровые механики, возможность делиться местоположением с друзьями, а также тариф с мобильными играми, пакетом интернет-трафика, минут и СМС.

Также «Прогрессоры» позволяют пользователям оплатить подписки на сервисы, оплата которых затруднена для пользователей из РФ. Например, прямо из приложения пополнить кошелек в Steam, купить игру в PlayStation Store или оплатить подписку на прекратившие работу в РФ зарубежные стриминговые сервисы.

 В приложении можно зарабатывать виртуальную валюту – Прокоины. Их можно обменять на скидки и промо-коды партнеров или пакеты интернет-трафика. Встроенные в приложение механики геосервисов позволяют пользователям выполнять задания на интерактивной карте города. Сами задания упакованы в игровые механики: короткие текстовые RPG в Sci-Fi вселенной «Прогрессоров», а также казуальные игры, прохождение которых привязано к геолокации пользователя.

Помимо этого, геосервисы помогают пользователям видеть текущую геолокацию друг друга и таким образом планировать совместные развлечения (например, походы в кино, кафе и т.д.), обмениваться стикерами, а также оставлять и видеть честные отзывы друзей о различных заведениях.

Также в продукте реализован рекомендательный сервис, который поможет абоненту с пользой проводить время. Одну часть рекомендаций, подборки интересных мероприятий или локаций, готовит команда приложения, другую – генеративный искусственный интеллект. Например, это подборки фильмов, сериалов, театральных постановок и книг. В планах команды в ближайших релизах запустить в приложении рекомендательный сервис, благодаря которому ИИ, учитывая интересы каждого конкретного пользователя, будет готовить для него рекомендации ресторанов и кафе.

«Создавая "Прогрессоров", мы ориентировались в первую очередь на потребности молодой аудитории. При разработке продукта мы провели ряд исследований и пришли к выводу, что молодым людям важно не только оставаться на связи с близкими и иметь доступ к цифровым развлекательным сервисам, но и искать новые идеи для досуга, а также экономить с помощью скидок и промокодов», — заявил вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.

Стоимость сервиса составляет 850 руб. в месяц. Она включает в себя 30 Гб трафика в месяц, безлимит на Telegram и «Вконтакте», 300 минут по всей РФ, 50 СМС, а также доступ к сервису «МТС Музыка» до 31.12.2025. 

Это не первый унифицированный продукт оператора. Так, в начале этого года МТС выпустила на рынок продукт для приватной мобильной связи Membrana. Это сервис с акцентом на кибербезопасность: она защитит абонента от навязчивой рекламы, звонков злоумышленников и утечек данных.

Фото: Freepik

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: МТС
Рубрики: Контент,Связь,Хостинг,Сервисы