28.02.2025 14:41
PRO Компании

ИАА TelecomDaily назвал самую полную мультиподписку на ОК

Максимальное количество единиц контента в одной подписке на онлайн-кинотеатры (ОК) предлагает сотовый оператор Т2 (ранее Tele2). Речь идет о так называемой мультиподписке, которая открывает доступ сразу к нескольким ОК.

На втором месте по объему контента в одной подписке «Газпром Бонус», далее «Сбер Прайм» и «МегаФон Плюс» (данная подписка в максимальном варианте закрыта для новых подключений с августа 2022 года). Кроме того, подписка Т2 охватывает самые большие ОК по количеству зрителей, а также по доле рынка в денежном выражении.

ИАА TelecomDaily в рамках ежегодного исследования рынка российских ОК рассмотрело также наполнение подписок на стриминги у других игроков — или же в рамках экосистемы, куда входит ОК. Так, собственные ОК включены в экосистему Т2 (принадлежащий «Ростелекому» Wink), «Сбера» (Okko), «Яндекса» («Кинопоиск»), МТС (Kion), «МегаФона» (Start).

Рассмотрим наполнение подписок. В Мixx от T2 входят «Кинопоиск», Wink и Premier. «Газпром Бонус» включает Wink, Premier и Kion, а «МегаФон Плюс» — «Иви» и Start. На этом мультиподписки на ОК заканчиваются. В рамках «Яндекс Плюс» из ОК доступен только «Кинопоиск», а в «МТС Premium» — только Kion.

Мixx от T2 суммарно включает 26,1 тыс. единиц контента («Кинопоиск» — 11 тыс., Wink — 10,6 тыс., Premier — 4,5 тыс.). Далее «Газпром Бонус» — 22,7 тыс. единиц (Kion — 7,6 тыс., Wink — 10,6 тыс., Premier — 4,5 тыс.), «Сбер Прайм» — 15,6 тыс. (Okko), «МегаФон Плюс» — 13,8 тыс. единиц («Иви» — 8,8 тыс., Start — 5 тыс.).

Mixx также объединяет кинотеатры, лидирующие по доле зрителей на российском рынке ОК : «Кинопоиск» —51%, Wink — 30%, Premier — 14%.  Соответственно их доля в выручке — 31,7%, 15,7% и 4,7% (все данные о показателях ОК взяты из собственных отчетов TDaily за 2024 год). 

Для сравнения, «Газпром Бонус» охватывает ОК с меньшей долей и в той, и в той категории: Wink  —30%, Kion — 24%, Premier — 14%. В деньгах 15,7%, 6,8% и 4,7% соотвественно. У «МегаФон Плюс» получается 36% и 4% по доле зрителей, а также 18,6% и 6,9% по доле рынка в денежном выражении.

Ни одна из экосистемных подписок, куда входит по одному ОК, в том числе «Яндекс Плюс», не показывает такие результаты, как Mixx.

Таким образом, в мультиподписку Т2 входят три наиболее «топовых» ОК — по доле рынка по числу зрителей и доле в денежном выражении. Эта же подписка предлагает и самый большой выбор контента.

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: Мегафон,T2,Газпромбанк,Сбербанк,Яндекс
Рубрики: Контент,Аналитика