01.02.2024 13:40
Гаджеты

Израильский Elari продал российские активы «Ланиту»

Дистрибутор электроники diHouse приобретает российский бизнес международного производителя электроники Elari.

diHouse входит в группу «Ланит», компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2023 году составил 77,4 млрд руб.

Elari - группа компаний в Израиле, Латвии, Индии, Кипре и в России со штаб-квартирой в Израиле, созданная Йосефом Заксом в 2012 году. Компания занимается разработкой приложений для детской физической и информационной безопасности, разработкой и продажей «умных» детских и всевозрастных носимых устройств, а также другой электронной продукции. Компания присутствует в более чем 20 странах. В России она теперь будет контролироваться diHouse.

Сообщается, что новая компания Elari IT будет продолжать разработку и поддержку продукции и программного обеспечения для рынка России и Беларуси, а компания diHouse выступит эксклюзивным дистрибутором продукции Elari в этих странах. 

Генеральным директором российской компании становится Антон Бадаев, многие годы руководивший продуктовой разработкой в московском офисе Elari, а Йосеф Закс, основатель и управляющий директор Elari International, останется в совете директоров Elari IT и в ранге советника компании diHouse.

В рамках сделки, сумма которой не называется, Elari переведет практически всю команду российского офиса в новую компанию и передаст всю интеллектуальную собственность (торговую марку Elari для России и Беларуси, приложения и серверное ПО и т.д.).

«Elari cоздала фактически с нуля рынок детских смарт-часов во многих странах, включая Россию, - объясняет свой интерес к активу генеральный директор diHouse Юрий Родный. - Мы хотим продолжать развивать продукты и сервисы бренда на российском рынке, в том числе новый и социально значимый сервис KidGram, дающий детям полезный контент и доступ в мир Telegram под родительским присмотром, а также новые смарт-часы Elari для детей и взрослых, которые должны появиться на рынке в ближайшее время».

По данным аналитики МТС по итогам 2023 года в России было продано 8 млн умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 млрд руб., что больше на 41% в штуках и на 24% в деньгах по сравнению с 2022 годом. Основной драйвер роста категории — высокий спрос на умные часы, которые заняли 72% рынка в штуках и почти 90% в деньгах.

Фото: Elari

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: ЛАНИТ,Elari KidPhone,Сделки
Рубрики: Ритейл