20.11.2023 14:40
Интернет

DNS увеличит линейку собственных брендов

Сеть DNS планирует к 2027 году получать более 60% выручки за счет продаж товаров собственных торговых марок. Об этом пишет «Коммерсант». 

По итогам 2022 года выручка ритейлера составила 597 млрд руб. За счет собственных торговых марок, таких как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники, компания планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки. Речь идет о брендах в среднем сегменте и чуть выше среднего. 

DNS принадлежат товарные знаки Aceline (телевизоры, вентиляторы, морозильные шкафы и др.), Dexp (холодильники, ноутбуки, телевизоры и др.), Eigen (стиральные машины, холодильники и др.) и ряд других. В целом, по данным «СПАРК-Интерфакс», на компанию зарегистрировано 63 товарных знака, еще на пять поданы заявки.

Часть партнеров DNS уже начала сокращать присутствие в магазинах сети. Ставка на СТМ может быть успешной, считают аналитики, на фоне ухода привычных популярных брендов потребители все больше внимания обращают на новые марки.

Фото: Unsplash.com

Авторы:
Тэги: DNS
Рубрики: Ритейл