«ВКонтакте» и сервис «СберАвто» запустили мини-приложение «Оцени авто». Стороны утверждают, что оно позволяет жителям России получить онлайн-оценку рыночной стоимости машины.
Сервис проведёт оценку автомобиля, а пользователи из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти могут оставить заявку на продажу авто в соцсети. Ранее дистанционная оценка стоимости автомобиля в сервисе «СберАвто» была доступна только в Москве и Санкт-Петербурге.
Для онлайн-оценки стоимости автомобиля пользователю необходимо указать в мини-приложении свой регион, пробег машины, а также его госномер либо VIN. Предварительная стоимость авто формируется на основании аналитики предложений на популярных автомобильных сайтах по похожим моделям в регионе. После этого жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти могут подать заявку на выездной осмотр и продажу машины в любом удобном месте: у дома, на даче или на парковке у офиса. У автовладельцев из других регионов, например Псковской или Владимирской областей, есть возможность приехать на очную оценку автомобиля в Москву или Санкт-Петербург и продать его там. «СберАвто» принимает к выкупу легковые автомобили в исправном техническом состоянии, с левым расположением руля и пробегом не более 350 тысяч километров.
«Концепция "СберАвто" подразумевает новый подход к покупке и продаже авто: мы стремимся превратить сложные процессы в дело нескольких кликов. Интеграция нашего сервиса оценки в мини-приложение популярнейшей социальной сети — логичное и изящное решение, которое позволяет сделать продажу автомобилей удобной и безопасной для пользователей», - говорит генеральный директор «СберАвто» Илья Федорченко.
«Обычно оценка автомобиля отнимает время и требует денежных затрат, а мини-приложение "Оцени авто" позволяет узнать стоимость машины всего за несколько минут прямо «ВКонтакте». Кроме того, автовладельцы сами могут выбрать время и место в пределах Москвы, Санкт-Петербурга и соседних регионов для осмотра автомобиля, а затем сразу же оформить сделку выкупа. Платформа VK Mini Apps предлагает бизнесу общаться со своими клиентами там, где пользователям это удобно», - отмечает директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгения Зибарева.