07.09.2023 09:01
Гаджеты

Infinix: 15% рынка до конца года?

Infinix в этом месяце начнёт продажи в России нового флагманского смартфона Zero 30 5G. На самом деле флагманский он, скорее, для Infinix, потому что бренд специализируется на доступных смартфонах, и по рыночным меркам это аппарат из среднего ценового сегмента. Однако производитель обещает флагманские возможности фото- и видеосъемки благодаря 108-мегапиксельной камере с оптической стабилизацией. Смартфон обеспечит доступ к 4К съемке при 60 кадрах в секунду, причем как на основной, так и на фронтальной камерах. Аппарат также получил экран с частотой обновления 144 Гц. Ожидается, что устройство будет доступно в России в трех цветах, включая версию с корпусом из эко-кожи. Цены пока не сообщаются.

Тем временем рыночная доля Infinix на российском рынке смартфонов в штучном выражении сравнялась с Apple, достигнув 9%, а к концу года вендор намеревается достичь уже 15% рынка. При этом год назад доля Infinix не превышала 1% в штучном выражении.

На первом месте в штуках более чем с 25% рынка находится Xiaomi, следом Realme (13%), третье место делят Samsung и Tecno: они занимают по 12% рынка.

С января по август в России было продано 18,6 млн смартфонов, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, в деньгах продажи выросли на 12%, до 396 млрд руб., подсчитали в МТС.

По данным оператора, на первом месте в деньгах по-прежнему Apple с долей рынка 34% (годом ранее 36%), следом Xiaomi с 20% (23% в 2022 году) и Samsung, чья доля в деньгах год к году упала на 5 процентных пунктов (п. п.), до 17% рынка.

Смартфоны Infinix позиционируются как «топ за свои деньги», ради наращивания доли рынка производитель предлагает наиболее продвинутые характеристики в соответстсвующих ценовых сегментах. Например, при равной цене у смартфона может быть вдвое больше оперативной и встроенной памяти. Все смартфоны находятся в ценовой категории «до 30 тысяч рублей», при этом основная часть – 10-20 тысяч, и сразу несколько интересных моделей есть в нижнем ценовом сегменте за 6-8 тысяч, на них и приходится основной спрос, обеспечивающий вендору рост рыночной доли.

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Китай
Рубрики: Ритейл,MTT PRO Бизнес