06.09.2023 14:25
PRO Компании

«Билайн» спас людей, вложился в окружающую среду и поднял зарплаты

Более 31 тысяч человек спасено поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» с использованием технологий «Beeline AI». «Билайн» выпустил отчет об устойчивом развитии за 2022 год. Важным направлением стали социально-ориентированные программы. 

Горячая линия по поиску пропавших приняла более 100 тысяч обращений за это время, решение «Beeline AI – поиск людей» по автоматическому анализу снимков с местности отработало более 450 тысяч кадров, сэкономив более 22,8 тыс. волонтерочасов. Переданные в 16 региональных отрядов Multisim-маршрутизаторы позволили обеспечить спасателей интернетом в труднодоступной местности, объединив в единый канал скорости sim-карт всех операторов и позволяя выйти на новый уровень скорости работы с нейросетью «Beeline AI». С помощью технологий оповещения о поисках, ведущихся рядом, и возможности принять в них участие, к деятельности отряда присоединилось более 5,1 тыс. человек. Всего на сервис такого sms-информирования подписано более 80 тыс. человек по всей стране.

Кроме того, порядка 2000 человек прошли обучение на платформе «Билайн» по обучению и трудоустройству людей с инвалидностью в сфере цифровых профессий «Эверлэнд», около 600 человек трудоустроено – как в контуре проекта, так и в компаниях-партнерах: ведущих игроках ритейла, банковской сферы, телекома и т.д.

С помощью сервиса «мобильная благотворительность» сотрудники и клиенты компании пожертвовали в адрес благотворительных фондов более 545 млн. рублей.

На горячей линии по паллиативной помощи фонда помощи хосписам «Вера», безвозмездно работающей на базе технологий «Билайн», были проведены консультации по более 13,4 тыс. обращений.

В «Билайне» также сообщили, что сумма инвестиций в защиту окружающей среды за 2022 год составила 292 733 860,78 руб. В партнерстве с ООО «Супервэйв» «ВымпелКом» не подверг утилизации, а направил на восстановление более 132 тыс. единиц собственной вышедшей из строя техники, сэкономив 45 145 ГДж энергии и 32 млн литров воды.

Количество сотрудников «Билайна» в 2022 году составило 22 963 человек, средняя заработная плата в компании повысилась на 16,9% по сравнению с 2021 годом. Этот показатель в 4,8 раза выше, чем уровень минимальной заработной платы в России.

513,5 млн млн руб. было инвестировано в программы социальной поддержки сотрудников. В 2022 году показатель лояльности сотрудников (eNPS) вырос на 20 п.п. и составил 39,5%.

Программа благополучия BeeWINNER получила максимальный охват: прирост сотрудников, которые приняли участие в программах по финансовой грамотности, психологической устойчивости и здоровому образу жизни составил 42%.  

Также было разработано и выпущено 185 электронных курсов профессионального обучения, направленных на повышение сотрудниками своих профессиональных навыков и компетенций, в том числе для задач переквалификации и получения компетенций в актуальных профессиях для закрытия внутренних задач компании и сохранения конкурентоспособности сотрудников на открытом рынке труда. Среднее количество часов обучения на одного сотрудника составляет в компании 44 часа.

Это десятый ежегодный нефинансовый отчет «Билайна». В компании пояснили, что документ за 2022 год подготовлен в соответствии с последней версией международного стандарта отчетности в области устойчивого развития GRI Standards, а также с учетом требований Sustainability Accounting Standard (SASB) по раскрытию ключевых метрик для телекоммуникационной отрасли, рекомендаций Банка России по раскрытию обществами нефинансовой информации, а также Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Отчет прошел процедуру независимого аудиторского заверения.

Фото: «Билайн»

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: Вымпелком
Рубрики: Наука и технологии,Комфорт,MTT PRO Бизнес