Новый владелец игровых активов My.Games займется монетизацией стриминга. Об этом пишет «Коммерсант».
«Аструм» — структура АО «Мультипликатор групп», которое c конца прошлого года выстраивает новый игровой холдинг на базе бывших активов My.Games, запускает сервис монетизации игровых трансляций. В начале мая компания зарегистрировала сайт AdvertDA.
АО «Мультипликатор групп» учреждено в 2021 году, на 100% принадлежит Кириллу Примакову. В декабре 2022 года компания получила игровые активы My.Games, которая объявила об уходе с российского рынка,— компанию «Пиксоник» и ООО «Май Геймс» (сейчас переименовано в «Аструм»). Помимо этого, «Аструм» учредила СП с дистрибутором игр Innova (владеет маркетплейсом игр 4Game, в портфеле группы Battle Teams 2, ArcheAge, Lost Ark, Perfect World, «Аллоды Онлайн» и др.).
AdvertDA — новая платформа для рекламной монетизации стримеров, которая будет запущена Astrum Entertainment, она будет работать на территории России, объяснил Ъ гендиректор «Аструм» Сергей Ефремов.
Эксперты напоминают, что новому сервису придется конкурировать с аналогичными платформами My.Games, которые продолжают работать на российском рынке,— Boosty и Donation Alerts.
Фото: Unsplash.com