22.05.2023 13:40
PRO Компании

«Контур.Толк»: качественные бизнес-коммуникации

Материал подготовлен TelecomDaily в партнерстве с АО «ПФ «СКБ Контур»

Все больше компаний выбирают российские сервисы для коммуникаций. Это вполне оправдано. Сложности с оплатой зарубежных решений и вопросы безопасности заставили бизнес обратить внимание на отечественные аналоги. Разработчики быстро отреагировали на изменения: за год российские сервисы видеосвязи заняли более 50% рынка.

В числе альтернатив иностранным ВКС-решениям называют «Яндекс.Телемост», «Видеозвонки» от Mail.ru, «VK Звонки», Jazz от «Сбера» и VK Teams (ранее «Mail.ru для бизнеса»). О многих из них TelecomDaily уже рассказывал. Сегодня рассмотрим еще один российский сервис — «Контур.Толк».

Требования бизнеса к платформам видеосвязи растут. Поэтому разработчикам приходится оперативно реагировать на изменения рынка и внедрять новые возможности. Разбираемся, какие инструменты «Контур.Толка» будут полезны для онлайн-коммуникаций.

Кто разрабатывает «Контур.Толк»

Сервис создали в «Контуре». Эта компания более 30 лет выстраивает экосистему для бизнеса. В портфеле IT-разработчика продукты для интернет-отчетности, сервисы ЭДО, проверки контрагентов и работы с электронными подписями – сервисы для любых задач. В 2022 году линейку решений пополнил сервис видеосвязи.

Изначально «Контур.Толк» создавали для внутренних нужд, четыре года им пользовались только сотрудники «Контура». Подготовка к запуску на рынок началась в 2021, когда разработчики изменили архитектуру сервиса. Появились «Пространства» — это часть «Контур.Толка», которая позволяет клиенту менять настройки под свои задачи. Параллельно команда проводила исследования рынка. К 2022 году сервис был полностью готов к запуску, а уход западных платформ привлек дополнительное внимание к российскому решению.

«Контур.Толк» — российская разработка. Сервис входит в реестр отечественного ПО, что подтверждает его надежность и качество.

В чем особенности сервиса

 

«Контур.Толк» — кроссплатформенное решение, что очень удобно для организации удаленной работы. Его можно установить на компьютеры с операционной системой MacOS, Windows и Linux, на смартфон с iOS и Android.

Сервис работает как на десктопах, так и на мобильных платформах. У «Контур.Толка» широкие возможности для интеграции в корпоративную IT-инфраструктуру.

Есть и дополнительные модули:

SIP-коннекторы, позволяют встроить сервис в системы IP-телефонии или организовать встречу в переговорной комнате на оборудовании компании.

Толк-Киоски. Это особый режим «Контур.Толка», когда сервис работает в переговорке как видеотерминал. Чтобы организовать встречу в гибридной формате, дорогое оборудование не понадобится. Установить «Киоск» можно в любой переговорной комнате, оснащенной компьютером, монитором и спикерфоном, а управлять встречей с помощью телефона, ноутбука или планшета.

Важное преимущество «Контур.Толка» — даже если во встрече участвуют 400 человек, качество видео и звука поддерживается на высоком уровне.

Где «Контур.Толк» нужнее всего

Бизнес-форумы, лекции, медицинские консультации и созвоны внутри компании:  число ситуаций, когда используют видеосвязь, растет. Многие мероприятия, которые раньше проводили очно, теперь проходят онлайн. Все чаще видеосвязь используют предприниматели: консультанты, психологи, репетиторы.

Обучение. С помощью «Контур.Толка» легко организовать как вебинар на час, так и онлайн-курс. Инструменты сервиса позволяют сделать видеолекции такими же эффективными, как очные занятия. Можно делить учащихся на группы, рисовать на экране, демонстрировать рабочий стол и получать расшифровки сразу после уроков.

Корпоративное общение. Казалось бы, пандемия закончилась, можно вернуться в офис и проводить мероприятия в очном формате. При этом часть персонала все равно остается на удаленке: это комфортно для сотрудников, а компании позволяет экономить на аренде и обслуживании офисов. Главное — выстроить бизнес-процессы, чтобы не было сбоев.

С «Контур.Толком» удаленные и гибридные совещания становятся эффективнее. Сервис интегрируется с почтой и расписанием, напоминает о звонках, легко встраивается в переговорки благодаря «Киоскам».

Работа с госорганами. Сервис успешно работает в государственных структурах. В госсекторе встречи с большим количеством собеседников — если не правило, то не исключение. При этом выбор программных продуктов у госструктур скромнее: задействовать можно только отечественные сервисы. Здесь уместно напомнить о том, что «Контур.Толк» внесен в реестр отечественного ПО. А еще организация может выбрать не облачную, а локальную версию сервиса.

Масштабные мероприятия. В «Контур.Толке» можно проводить конференции и через сервис «Контур.Стрим» сразу транслировать их в зрительный зал, который вмещает до 10 тысяч человек. Это важно для масштабных мероприятий и бизнес-форумов. Зрители «Стрима» могут общаться в чате и задавать вопросы докладчикам.

Интерес к «Контур.Толку» растет: среди его пользователей — сотрудники федеральных банков, IT- и телеком-компаний, добывающих и промышленных производств, государственных органов и вузов. Вся информация о «Контур.Толке» есть на странице сервиса.

Реклама. АО «ПФ «СКБ Контур», ОРГН 1026605606620, kontur.ru. 16+

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: IT,Россия
Рубрики: Контент,Наука и технологии