22.05.2023 15:10
PRO Компании

Cloud.ru: облачный провайдер обновил название

Российский провайдер облачных технологий и AI-решений Cloud сменил название и позиционирование.  

В компании рассказали, что изменения направлены на поддержку долгосрочной стратегии и укрепление лидерских позиций на рынке. Новое название – Cloud.ru. Обновленная айдентика соответствует амбициям облачного провайдера и долгосрочному стратегическому видению Cloud.ru.

«В 2019 году мы были компанией с 4 десятками сотрудников и 1 сервисом. А сегодня у нас уже более 80 сервисов, наша совокупная выручка за 2022 год увеличилась на 78%, а штат превысил 1000 человек, – комментирует генеральный директор Cloud.ru Евгений Колбин. – Обновленный бренд будет поддерживать нашу миссию: снижать цену прогресса, создавая фундамент для инноваций клиентов. Он поможет нам не просто следовать трендам, а самостоятельно формировать направления развития всего облачного рынка».
 
Как пояснили представители компании, в основу обновленного бренда Cloud.ru заложен фокус на клиентоцентричность, технологическое лидерство и формирование уникальной команды. В рамках реализации клиентоцентричной модели Cloud.ru глубоко погружается в бизнес клиентов и добивается для них максимального результата. Укрепляя технологическое лидерство, компания развивает портфель сервисов и внедряет в него инновационные разработки, в том числе на основе AI и ML. Создавая лучшие условия для сотрудников, Cloud.ru строит безопасную и комфортную среду для личного роста и общего успеха организации. Все элементы обновленного бренда Cloud.ru в полной мере поддерживают эти приоритеты. 


 
«Основной идеей визуального стиля Cloud.ru стал образ портала как метафора перехода к новым технологиям и сервисам вокруг бизнеса клиента, – комментирует директор департамента маркетинга и коммуникаций  Cloud.ru Мария Каптелова. – Наша задача – строить новую технологическую среду вокруг потребностей клиентов. Новый логотип стал развитием предыдущего, а характерный шестигранник обрёл новый смысл, и теперь в нем читается портал».

По данным исследования Cloud.ru об облачной зрелости российского бизнеса 2023, 37% компаний планируют расширять потребление облачных ресурсов в течение года. 28,5% - на столько компании планируют увеличить потребление облака в течение года. Средняя же экономия компании при использовании облака составляет 15%.

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: IT
Рубрики: Ритейл,MTT PRO Бизнес