19.05.2023 17:00
Интернет

Онлайн-кинотеатры открывают новые горизонты

Российские онлайн-кинотеатры ищут альтернативный Голливуду контент. О том, как они это делают, о конкуренции с телевидением и аудиторными изменениями рассказал «Телеспутник».

В 2023 году видеосервисы делают упор на контент собственного производства (originals), об этом «Телеспутнику» рассказали представители ведущих платформ. При этом оригинальный контент онлайн-платформ все еще не может перегнать по интересу россиян проекты, снятые для телевидения, свидетельствуют данные «Индекса Кинопоиска Pro». Однако представители видеосервисов не видят в этом противостояния форматов. Эксперты отмечают, что динамика роста интереса зрителей к оригинальному контенту онлайн-кинотеатров выше, и эта тенденция продолжится.

Также онлайн-кинотеатры, по их словам, стали активно закупать контент из Турции и Южной Кореи. В результате сериалы и дорамы из этих стран возглавили топы просмотров (к примеру, на «Кинопоиске» самым популярным сериалом в 2022 году стала турецкая мелодрама «Постучись в мою дверь»). Относительным новичком на российском рынке контента можно назвать Индию, но представители видеосервисов говорят, что закупка контента производства этой страны — пока лишь проба пера и не понятно, как россияне его воспримут.

Некоторые из опрошенных «Телеспутником» видеосервисов поделились тем, как изменились показатели смотрения в 2022 году. Например, база смотрящих пользователей в Okko выросла на 33%, а общий объем часов просмотров в Okko показал прирост на 39%. Выручка Wink в ОТТ-среде выросла за год на 92%, а количество платящих клиентов — в 2,1 раза. Согласно отчету «МТС», количество пользователей Kion достигло 6,6 млн пользователей.

Фото: Unsplash.com

Авторы:
Тэги: Регионы
Рубрики: Контент