MCN Telecom представил омниканальную платформу для бизнеса «Мультичат», которая объединяет различные каналы коммуникаций с клиентами: формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, чат-боты и т.д.
Использование платформы помогает операторам клиентской поддержки справляться с большим потоком запросов без потерь, отслеживать статусы диалогов с клиентами и перенаправлять их специалистам, а также настраивать автоматические ответы. Сейчас действует бесплатный тариф Promo, который позволяет оценить полный функционал сервиса в течение двух первых недель.
В «Мультичате» предусмотрена возможность обработки разного типа обращений и настройки уникальных каналов взаимодействия с различными сценариями. Так, в один из каналов могут направляться обращения для службы поддержки, в другой – заявки для отдела продаж. Отдельно собираются предложения от потенциальных партнёров. При этом все обращения классифицируются, им присваиваются разные статусы бизнес-процессов.
Новая онлайн-платформа включает в себя возможности для анализа сообщений, доставленных из соцсетей («ВКонтакте» и пр.) и мессенджеров (Telegram, Viber и др.) Система определяет источник обращения и автоматически направляет информацию в сервисы аналитики: «Яндекс. Метрику», Google Analytics. Кроме того, существует возможность сохранять данные о пользователе в адресную книгу, что позволяет лучше знать своего клиента.
«Мультичат» может быть интегрирован с ВАТС, то есть пользователь автоматически получит доступ к более чем 200 функциям телеком-платформы
MCN Telecom, в том числе таким услугам, как запись разговоров, статистика по диалогам и звонкам менеджеров, речевая аналитика, интеграции с CRM-cистемами и обратный звонок, который является наиболее экономичной альтернативой номеру 8 800.
В комплекте с «Мультичатом» предлагается быстрая настройка продукта и бесплатная техническая поддержка.
Бизнес-клиенты MCN Telecom могут воспользоваться новым сервисом, подключив бесплатный тариф Promo, который ограничен по сроку действия – две недели, но не имеет ограничений по количеству включенных абонентов и операторов. Другой тариф Basic предполагает возможность экономии до 20% при годовой подписке.