16.03.2023 14:10
PRO Компании

VK продемонстрировал рост в 2022 году

Выручка VK увеличилась на 19% год, достигнув 97,8 млрд рублей. Компания опубликовала аудированную отчетность по МСФО за 2022 год.

В VK пояснили, что основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 29% по сравнению с 2021 годом. Драйверами развития рекламного направления стали: перформанс-форматы, которые выросли на 59% год к году; сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ) с ростом в 2,1 раза год к году.

Скорректированная EBITDA увеличилась на 8,9% год к году до 20 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 20,4%. «Это произошло благодаря росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» – на 15 и 17 процентных пунктов год к году соответственно», - отметили в VK.

Совокупный убыток сократился на 12,4 млрд руб. с 15,3 млрд до 2,9 млрд в 2022 году, в том числе за счет реструктуризации и оптимизации активов группы.

По состоянию на конец 2022 года пользователи сервисов VK составляют более 90% месячной аудитории Рунета, по данным Mediascope.
В четвертом квартале 2022 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK составила рекордные 73 млн пользователей. Также в этот период времени пользователи провели на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Time Spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день.

Авторы:
Тэги: VK
Рубрики: Ритейл,MTT PRO Бизнес