«Яндекс» запустил новый экосистемный навык для голосового помощника «Алиса». Теперь помощник в умной колонке или смартфоне может сообщать о статусе заказов из маркетплейса «Яндекс Маркет». Пользователь сможет узнать, когда приедет тот или иной его заказ, либо сколько он будет ещё храниться в пункте выдачи, если он уже приехал. Важно, что помощник знает состав заказов, поэтому оперирует не номерами заказов, которые пользователь всё равно не помнит, а сообщает, что именно и когда приедет.
При этом в настройках «Алисы» можно включить скрытие названий товаров. Это, например, пригодится, если вы приготовили подарок кому-то из домочадцев и не хотите испортить сюрприз. Но тут главное – не забывать включать и выключать эту опцию. А поскольку находится эта настройка в приложении, то там уже и статус можно без колонки посмотреть.
Помощник знает обо всех заказах, включая те, что были сделаны на сервисе быстрой доставки продуктов «Яндекс 15». Но самое интересное – это интеграция с сервисом «Лавка». Тут «Алиса» не ждёт вопросов, а сама говорит, что курьер вот-вот подойдёт и надо идти открывать дверь, либо что курьер оставил заказ у двери, если такая опция была выбрана для заказа.
Фото: «Яндекс»