Выручка онлайн-кинотеатра Premier (входит в холдинг «Газпром-медиа») за 2022 год выросла на 22%. Об этом пишет «Коммерсант».
В компании уточнили, что число платящих за подписку пользователей выросло на 45% — с 2,5 млн до 3,6 млн. В 2021 году компания отчитывалась о росте числа платящих подписчиков на 22% год к году.
В сообщении Premier говорится, что до санкций зарубежный контент составлял лишь около 30% от общего числа проектов видеосервиса, поэтому отказ мейджоров от сотрудничества с российским рынком не сказался на библиотеке контента.
Среди проектов собственного производства, вышедших в сервисе в 2022-м, - «Идентификация», «Игра на выживание-2» и «Эпидемия-2».
Фото: Unsplash.com