Оператор Tele2 запустил сразу несколько партнерских акций для своих абонентов, сообщила пресс-служба компании.
Компания договорилась с медиаплатформой Afisha.ru, сетью «Вкусно – и точка» и другими партнерами о том, что ее клиенты смогут обменять неизрасходованные минуты на билеты в кино, театры, музеи, концерты, выставки и другие культурные события или на чашку кофе. Обменять минуты на кофе можно до 1 мая 2023 года, поучить скидку на билеты – до 15 июня 2023 года.
Afisha.ru – медиаплатформа развлечений с возможностью купить билеты в кино, театры, на концерты и другие громкие события в городах России. Для обмена на ресурсе Afisha.ru доступны номиналы 300 и 500 минут, которые эквивалентны фиксированной скидке 300 и 500 рублей. Воспользоваться предложением абоненты Tele2 могут в разделе «Обмен минут» в личном кабинете на сайте tele2.ru и в приложении оператора. При этом у абонента на экране отобразится промокод, который нужно применить на ресурсе партнера.
Обмен минут на кофе ранее был доступен только жителям столицы. Теперь компания предоставила такую возможность абонентам в других регионах страны. Основным партнером акции стала сеть «Вкусно – и точка». Чтобы выпить американо или капучино, клиент использует 200 накопленных минут. Опция доступна в приложении и на сайте Tele2. В обмен на промокод оператора в приложении «Вкусно – и точка» пользователь получит QR-код, который сможет использовать на кассе или в киоске самообслуживания при заказе кофе.
В части городов партнерами проекта стали региональные сети. В Иркутске и Абакане – Coffee Like, в Улан-Удэ – Red Cup, в Южно-Сахалинске – Papa Coffee, в Ноябрьске – «Горький». В этих кафе при заказе кофе клиент показывает на кассе промокод из приложения оператора.
Обмен минут на скидки – типичное маркетинговое предложение для мобильных компаний, некоторые из них позволяют передавать неизрасходованные минуты и гагабайты в рамках предоплаченных пакетов друзьям и родственникам. В декабре абонентам Tele2 предлагали за минуты скидки на умные колонки, в октябре их можно было обменять на трафик в «Одноклассниках» и так далее.
Фото: unsplash.com