20.01.2023 18:40
PRO Компании,PRO Абонентов,Интернет

МКБ решил проблему с установкой приложения на iPhone

Московский кредитный банк (МКБ) вслед за Сбером запустил услугу по подключению своего приложения на iPhone.

Сообщается, что установить мобильное приложение на iPhone можно в офисах банка. Сейчас сервис доступен в отделениях «Нева Тауэрс» в «Москва-сити» и в офисе на Цветном бульваре, но до конца первого квартала установить «МКБ Онлайн» можно будет во всех отделениях банка. 

В МКБ рассказали, что самостоятельно разработали и реализовали программное обеспечение. Установка мобильного приложения «МКБ Онлайн» (версия 3.56.1) происходит в присутствии пользователя с ноутбука МКБ. Клиент сможет лично контролировать процесс, а консультант банка, при необходимости, прокомментирует каждый шаг. В случае если у пользователя уже есть мобильное приложения «МКБ Онлайн» ниже версии 3.56.1, то при желании можно будет его обновить до последней действующей версии.

«Наша команда успешно реализовала альтернативную возможность установки «МКБ Онлайн» на iPhone, чтобы клиенты смогли комфортно пользоваться банковскими услугами с помощью своего смартфона. Открытие вкладов, оплата коммунальных счетов по QR-коду, денежные переводы, покупка ОСАГО или билетов на поезд, бронирование отелей — эти и многие другие сервисы станут вновь доступны после установки приложения», — прокомментировал руководитель розничного блока МКБ Алексей Охорзин.

Фото: Unsplash.com

Авторы:
Тэги: iPhone
Рубрики: Хостинг