Компания МТТ обновила функционал платформы голосовых роботов VoiceBox, об этом TelecomDaily сообщили в пресс-службе оператора. Благодаря доработке клиенты платформы смогут использовать группы номеров для исходящих звонков, экспортировать готовые сценарии из личного кабинета и менять их при необходимости.
Ключевое изменение в том, что все перечисленное позволит увеличить эффективность дозвона. Так, использование группы номеров позволяет менять исходящий номер при повторных попытках дозвона. Благодаря динамическому выбору исходящего номера из группы номеров VoiceBox совершает больше целевых звонков и увеличивает эффективность звонков. Теперь этой функцией клиент может воспользоваться в личном кабинете самостоятельно, без привлечения специалистов МТТ.
Экспорт сценариев из личного кабинета дает возможность выгрузить скрипт, все библиотеки и конфигурацию робота. Клиенты и партнеры МТТ могут использовать эту функциональность, чтобы поделиться готовым сценарием. Такой подход позволяет в десятки раз сократить трудозатраты на разработку и модернизацию голосовых роботов, уточняют в компании.
С функцией «изменение типа сценария» можно конвертировать исходящую схему во входящую и наоборот. Для удобства работы выбор типов сценария вынесен в основные настройки. Теперь не нужно собирать вручную: достаточно выбрать подходящий вариант.
VoiceBox — это сервис автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами, который МТТ запустил в 2020 году. В настоящее время он особенно востребован в таких отраслях, как e-commerce, delivery, edtech, fintech, medtech и других.
Представители оператора MCN Telecom, который развивает сервис голосовых роботов в качестве одного из основных в процессе бизнес-коммуникаций, пояснили TelecomDaily, что «искусственный интеллект и роботизация становятся обязательными инструментами в автоматизации бизнес-процессов и обслуживании клиентов». В компании рассказали, что контактные центры с использованием роботизированных решений, в том числе голосовых роботов и чат-ботов, показывают высокую эффективность в соотношении с затратами на человеческие ресурсы. При этом скорость и качество обработки запросов роботами часто значительно выше.
Фото: unsplash.com