18.01.2023 10:50
PRO Компании

Из «Ростелекома» уходит один из опытнейших топ-менеджеров

По данным TelecomDaily, вице-президент по цифровому бизнесу B2C «Ростелекома» Диана Самошкина покинула компанию. В «Ростелекоме» подтвердили эту информацию.

Как рассказала Диана Самошкина TelecomDaily, она планирует отдохнуть после продолжительного и интенсивного этапа работы и только потом займётся выбором новой компании. 

Под руководством Дианы Самошкиной в «Ростелекоме» были созданы и успешно развивались цифровые продукты, занявшие топовые позиции в своих нишах: видеосервис Wink - один из наиболее востребованных онлайн-кинотеатров России (второе место по количеству платных подписчиков по версии GfK), «Ростелеком.Ключ» и «Умный дом», которыми пользуются сотни тысяч семей по всей стране. Также Диана Самошкина руководила продвижением облачного домашнего видеонаблюдения с долей рынка более 80%, во время ее работы появился тариф «Игровой» и целая система сервисов для геймеров, а также другие проекты. 

«Для достижения таких результатов нужны полная вовлеченность и самоотдача, талант заряжать и драйвить команды на поиск и создание нового и уникального. Благодарны Диане за значимый личный вклад в развитие бизнеса компании и желаем успехов в дальнейшем пути», - прокомментировали новость в пресс-службе «Ростелекома».

«На протяжении более чем 8 лет Диана отвечала за развитие цифровых сервисов и, по сути, именно под ее управлением были созданы и реализованы все текущие проекты, которые занимают лидирующие позиции, - говорит гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. - Обладая огромным опытом и воплощая лучшие свои идеи в жизнь, она будет востребована в любой компании, которая ставит перед собой самые высокие задачи».

Справка:

Диана Самошкина в 1998 – 2001 годах была директором рекламного агентства «Симпл».

Затем, начиная с 2001 года, 12 лет работала в «Вымпелкоме» (ТМ «Билайн»). Имеет опыт руководства маркетинговыми подразделениями на региональном и макрорегиональном уровне. В 2006 году перешла в центральный офис «Вымпелкома», где возглавляла службу регионального маркетинга, была руководителем департамента новых видов бизнеса, директором по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и фиксированной связи. Занималась запуском новых федеральных продуктов ШПД и IPTV, интеграцией фиксированного бизнеса «Голден телеком» и «Корбина телеком» при их присоединении к «Вымпелкому».

В мае 2014 года начала работу в «Ростелекоме» в должности исполнительного директора – директора по работе с массовым сегментом. В марте 2015 года назначена вице-президентом по работе с массовым сегментом. 1 февраля 2021 года назначена вице-президентом по цифровому бизнесу B2C.
 

Авторы:
Тэги: Ростелеком
Рубрики: Ритейл