18.01.2023 13:50
PRO Компании

Александр Жаров получил новый контракт в «Газпром-Медиа»

«Газпром-Медиа Холдинг» досрочно переназначил Александра Жарова генеральным директором компании. Его полномочия продлены еще на три года.

Жаров занимает этот пост с 24 марта 2020 года, до этого он 8 лет возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Его контракт с холдингом истекал в марте 2023 года, однако совет директоров продлил его заранее. 

«За три неполных года нам удалось провести большую работу и закрепиться на лидирующих позициях в медиаиндустрии, - прокомментировал он свое переназначение. - Я горжусь тем, что у нас в холдинге сложились мощные творческие команды, обладающие высочайшим профессионализмом и безграничным потенциалом. Как и раньше, могу заверить, что буду всегда придерживаться принципов взаимного уважения и открытости в управлении холдингом и его структурами».

Известно, что российские власти к 2030 году планируют в разы увеличить аудиторию российских онлайн-кинотеатров, социальных сетей, мессенджеров.  По данным дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение» (НОПО), одобренной правительством в декабре 2022 года, число пользователей отечественных коммуникационных платформ (соцсетей и мессенджеров) к 2030 году должно увеличиться по сравнению с 2022-м до 120 млн, то есть примерно на 25%. В частности, видеохостинг RuTube, принадлежащий «Газпром-медиа», должен «подрасти» почти вдвое — до 48 млн пользователей (их базу в прошлом году составители документа оценили в 25 млн).

Справка:

«Газпром-Медиа Холдинг» управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), занимается производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также является оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.

Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает 9 студий: Comedy Club Production, «Киностудия КИТ», Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», «2х2», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».

В цифровой среде холдинг управляет видеосервисом PREMIER, ОТТ-платформой спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеохостингом RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY, ведущим онлайн-телегидом рунета «Вокруг ТВ» и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech) и цифровой рекламы.
В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс».

На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. 
 

Авторы:
Тэги: Назначения,Газпром-Медиа Холдинг
Рубрики: Контент