11.01.2023 14:21
Интернет

В TikTok заработал магазин

Еще немного новостей, которые стали знаковыми для соцсетей в минувшем году. Чтобы не только «Твиттером» единым. Раз про полностью настраиваемые сториз в Snapchat уже писали, то давайте вернемся к TikTok, откуда Snapchat с удовольствием черпает идеи.

В социальной сети TikTok в конце прошлого года объявили о запуске интернет-магазина: в нём можно будет покупать товары, демонстрируемые блогерами и инфлюенсерами, по прямым ссылкам. Такая функция давно есть в Douyin – китайской версии TikTok, которая популярная в Юго-Восточной Азии, а также работает в Великобритании. Так что ничего нового изобретать не пришлось. Сначала, до конца 2022-го, новая возможность стала доступна пользователям TikTok в США.

В Douyin ежемесячно проходит около 9 млн трансляций с демонстрацией товаров, за минувший год через них было продано свыше 10 млрд. товаров. А вот в Великобритании он не был особенно востребован.

Для покупок в TikTok используется сторонняя разработка американской компании TalkShopLive. Интересно, что осенью прошлого года Facebook закрыл свою аналогичную функцию Live Shopping.

Авторы: Юрий Серебров
Тэги: Соцсети,TikTok
Рубрики: Контент