14.11.2022 08:55
Интернет

Аналитики: молодежь не идет в TikTok

Единственным растущим сегментом аудитории TikTok в России стали пользователи старше 55 лет. С начала года мобильный трафик в сегменте пользователей TikTok старше 55 лет вырос более чем в два раза. Несущественный всплеск интереса был зафиксирован у пользователей в возрасте от 36 до 54 лет.  В целом, доля аудитории старшего и среднего возраста увеличилась с 23% в январе до 32% в октябре. Такие данные приводит «МегаФон» на основе анализа трафика.

Активность молодой аудитории, традиционной для TikTok, напротив, снижается. Так, мобильный трафик у пользователей от 14 до 20 лет уменьшился на треть, от 21 до 35 лет – на 45%. Падение интереса к сервису молодых «тиктокеров» может быть связано с запретом на загрузку новых видео, который действует с весны. Весной TikTok объявил о приостановке работы в России из-за уголовной и административной ответственности за «фейки» о Вооруженных силах России.

Теперь в TikTok можно смотреть только ранее загруженный повторяющийся контент. Из-за этого в принципе с каждым месяцем снижается активность пользователей, например, в октябре мобильный трафик сократился на 21% по сравнению с началом этого года. Однако многие даже не знают о том, что новых роликов давно нет: пересмотреть то, что имеется на платформе сейчас, всё равно невозможно. Однако верифицированные аккаунты как-то публикуют новые видео – например, «Кинопоиск» или РИА «Новости».

Между тем TikTok – это не обязательно пляски школьников; для бумеров там представлено большое количество контента на тему DIY (сделай сам), рецептов и т.п.

Руководство соцсети TikTok, принадлежащей китайской ByteDance, после начала частичной мобилизации предложило сотрудникам российского офиса по желанию переехать для удаленной работы в Казахстан, Армению или Киргизию, но транспорт, жилье и другие расходы полностью оплачивать за свой счёт.

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Соцсети,TikTok
Рубрики: MTT PRO Бизнес,Наука и технологии