В конце лета в Twitter появилась новая функция, полезная для обычных компаний, которые могут размещать важную информацию в верхней части своих профилей, пишет The Verge.
Функция Location Spotlight позволяет компаниям добавлять информацию: часы работы и адрес магазина, карту Google с маршрутами и возможность быстрого нажатия, чтобы связаться с компанией по телефону или в прямом сообщении Twitter.
Location Spotlight может упростить и ускорить для покупателей процесс и помочь принять решение, достаточно ли времени пройти три квартала, чтобы попить кофе, прежде чем магазин закроется. Хотя искать компанию непосредственно в картографическом приложении может быть быстрее, де-факто при изменении графика работы информация в социальных сетях всегда актуальнее.
Сервис Location Spotlight доступен по всему миру для компаний с профессиональными аккаунтами в Twitter. Все это является частью более широкого набора функций, ориентированных на бизнес, над которым работает Twitter, включая новый модуль магазина. Магазин позволяет некоторым брендам продавать товары в Twitter. Также сервис разрабатывает подписку на новостную рассылку Revue, интеграцию магазина Shopify и прямые трансляции.
Фото: unsplash.com