05.08.2022 15:40
ТВ

«Триколор» выяснил, какие сериалы смотрят чаще всего

Телезрители Северо-Западного региона предпочитают контент, выходящий в ТВ-эфир десятилетиями. Аналитики «Триколора» изучили предпочтения телезрителей за первое полугодие 2022 года и выяснили, какой контент предпочитают жители Северо-Западного региона.

44 % жителей СЗФО выбирают кино и сериалы. Чаще всего телезрители отдавали предпочтения комедиям, фантастике и ужасам. Аналитики отмечают, что несмотря на то, что кинокомпании практически ежемесячно поставляют телеканалам свежие премьеры, у клиентов «Триколора» в Северо-Западном регионе пользуется высоким спросом контент, выходящий в ТВ-эфир буквально десятилетиями.

Среди сериалов особой популярностью в январе-мае 2022 года пользовались ситкомы «СашаТаня» (в эфире с 2013 года), «Универ» (в эфире с 2008 года), проекты «Тайны следствия» (идут съемки 22-го сезона) и «Морские дьяволы» (вышло 17 сезонов).

По итогам первого полугодия в лидерах среди полнометражных фильмов оказались новогодняя классика «Один дома 2», советская комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», американский боевик с элементами черной комедии «Снегоуборщик», супергеройский фильм с Крисом Хемсвортом «Тор: Рагнарек» и фильм ужасов 2017 года «Чужой: Завет».

«Триколор в последние годы активно запускает каналы собственного производства, на которых зрители могут увидеть как полюбившиеся отечественную классику и долгоиграющие сериалы разных жанров, так и современные хиты. И данные нашей аналитической службы говорят, что мы выбрали правильный вектор развития. Более того, недавно мы сделали наше контентное предложение еще разнообразнее, начав вещание двух каналов от ведущего российского производителя originals онлайн-кинотеатра Start», — говорит директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.

Фото: Unsplash.com

Авторы:
Тэги: Триколор
Рубрики: Контент