05.08.2022 10:40
PRO Компании

Антимонопольная служба придерживает поправки к закону о едином операторе

ФАС просит продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы. Об этом пишут «Ведомости».

Федеральная антимонопольная служба обратилась с просьбой к аппарату правительства не форсировать подготовку поправок к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы.

15 июля законопроект был принят в первом чтении, после этого был установлен 30-дневный срок для сбора поправок к инициативе.

В письме руководитель антимонопольного ведомства ссылается на то, что аппаратом правительства ФАС было поручено вместе с Минцифры, Минэком, Минстроем, Минтрансом, МВД, МИД и Минюстом до 4 августа подготовить и представить в Белый дом проект поправок. 

Но некоторые ведомства (Минфин, Минэк, Минтранс, МВД и МИД) не направили свои предложения к концу июля. Ссылаясь на «отсутствие возможности выработать консолидированную позицию» в указанный срок, Шаскольский попросил продлить срок предоставления поправок до 5 сентября.

Фото: Unsplash.com

Авторы:
Тэги: ФАС,Регулирование,Реклама
Рубрики: Идеи