02.08.2022 16:47
PRO Абонентов,Интернет

«Почта Mail.ru» включила новые фильтры

На минувшей неделе «Почта Mail.ru» получила новые функции.

Одна из основных задач бесплатных почтовых сервисов – заставить пользователя пользоваться им через веб-интерфейс, где можно показывать рекламу. Привлечь посетителя именно в веб можно в первую очередь функциями, которых нет в обычных почтовых клиентах, работающих по протоколам POP и IMAP.

Вот и в почте Mail.ru появились новые механизмы фильтрации и сортировки писем. Сегодня их значение трудно переоценить: до 90% почтового трафика занимают вроде бы полезные, но на самом деле мусорные письма – электронные чеки, уведомления от интернет-магазинов (заказ создан, заказ оплачен, заказ сформирован и ещё 25 сообщений по одном и тому же заказу), всякие предложения оставить отзыв и т.п. – и это мы ещё не говорим про рассылки, на которые не подписываемся, и вообще банальный спам.

Чаще всего эти сообщения висят непрочитанными практически вечно: по данным Mail.ru, если письмо не прочитано в первую неделю, то вероятность его прочтения в будущем составляет менее 1%.

Новые алгоритмы позволяют как раз и удалять непрочитанные письма. Например, старше недели, старше месяца, старше полугода и старше года: согласитесь, вряд ли такие послания могут быть ещё актуальными. Это можно делать даже автоматически, всё само будет уходить в архив или в корзину.

Сообщения теперь также фильтруются по дате получения, имени отправителя и темам в алфавитном порядке, прямом или обратном. Фильтры комбинируются: если нужно ответить сначала на те письма, которые пришли раньше, то можно применить комбинацию от старых к новым и выделить только непрочитанные. Как и раньше, можно выделять непрочитанные, отмеченные флажком и письма с вложениями. Так вы не потеряете важные письма среди ненужных.

Хотя, конечно, наилучшее решение – это использовать для переписки один ящик, который знают только живые люди, а для регистраций в сервисах, покупках в интернет-магазинах и прочего использовать другой, который можно смело везде «светить».

Более того, для покупок и регистраций лучше использовать два разных ящика, поскольку интернет-магазины более уязвимы и есть немаленькая вероятность того, что вашу почту «сольют» вместе с контактными данными и ваш цифровой профиль будет проще сформировать злоумышленникам.

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: VK
Рубрики: Комфорт