Sony приобретает платформу для проведения киберспортивных турниров Repeat.gg, что станет очередной инвестицией производителя PlayStation в киберспорт, сообщает The Verge. По данным GamesIndustry.biz, Repeat.gg провел более 100 000 турниров с участием более 2,3 млн человек, в которых участвовали такие популярные игры, как «Fortnite», «League of Legend»s и «Call of Duty: Warzone».
«Вместе с талантливой командой Repeat.gg мы рады исследовать новые способы участия игроков в соревновательных играх и расширять спектр наших киберспортивных предложений», — сказал Стивен Робертс из Sony Interactive Entertainment в интервью GamesIndustry.biz. «Это только начало нашего пути, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с нашим сообществом новостями в будущем».
Благодаря приобретению Repeat.gg получит доступ к «большему количеству ресурсов, названий игр и технологий», — написала команда в своем блоге. И платформа продолжит поддерживать ПК, мобильные и другие консоли «наряду с PlayStation».
Приобретение Repeat.gg последовало за покупкой Sony престижного киберспортивного турнира Evo в партнерстве с RTS в прошлом году. Компания также проводит свои собственные турниры через платформу PlayStation Tournaments, и, поскольку Sony активно расширяется в играх с живым сервисом, кажется, что компания ищет способы собрать игроков вместе для соревнований.
На прошлой неделе Sony официально закрыла сделку по приобретению Bungie, разработчика «Destiny», и Haven Studios Джейда Рэймонда, а в мае 2021 года объявила о крупном партнерстве с Discord.
Сейчас на Азию приходится 57% мирового рынка киберспорта с оборотом в 1,1 млрд долл. Популярными киберспортивными жанрами являются «королевская битва» и «MOBA», а «League of Legends», «PUBG» и «Valorant» являются ведущими киберспортивными играми для ПК.
Фото: unsplash.com