07.06.2022 18:28
PRO Компании

Кейс: «Битрикс24» + ВАТС = сделки выросли в 2,5 раза

Можно сколько угодно рассказывать, чем полезны сервисы «умной телефонии», но показать куда нагляднее. Оператор MCN Telecom опубликовал в своем блоге кейс с онлайн-школой, подробно разобрав, как объединение системы данных о клиентской базе («Битрикс24») с виртуальной АТС (ВАТС) в сжатые сроки отразилось на бизнесе школы.

Если коротко, достигнутый результат в компании описали так:

  • расходы на телефонию снизились
  • количество заключаемых сделок выросло
  • производительность колл-центра выросла

Дано: клиент, крупная онлайн-школа программирования, работающая с «Битрикс24»;

Проблема: при каждом телефонном соединении менеджер тратит много времени, чтобы получить информацию по ситуации клиента — до 5-7 минут;

Решение: подключение ВАТС MCN Telecom с базовым функционалом по тарифу «Оптимум», последующая интеграция с «Битрикс24».

Если бизнес заказчика в значительной степени завязан на большой объем телефонных коммуникаций, то ВАТС — это оптимальный вариант, так как сюда же входит запись разговоров, алгоритм переключения между сотрудниками, автоматическое приветствие и голосовое меню (последние две функции помогают пользователю еще до соединения со специалистом получить информацию, а также ею поделиться), напоминает MCN Telecom в своем блоге. Всего в ВАТС может входить до 200 опций — клиент платит только за те, с которыми работает.

Тариф «Оптимум» включает возможность одновременного выхода на линию до 10 менеджеров (это количество сотрудников также может быть расширено. Кроме того, база данных о клиентах («Битрикс24») получила доступ к истории переговоров, к наиболее важным фактам.

Что изменилось после интеграции ВАТС и «Битрикс»:

  1. При звонке клиента больше не нужно создавать задачу в «Битриксе» вручную, она формируется автоматически. Разные менеджеры не путаются, если участвуют в одной сделке.
  2. При звонке клиента менеджеру система открывает карточку со всей информацией. Менеджер уже знает суть вопроса, если он поднимался ранее, или проблемы.
  3. Каждая запись разговора прикрепляете к карточке клиента.
  4. За постоянным клиентом закрепляется ответственный менеджер.
  5. Номер клиента не нужно вводить вручную — можно позвонить прямо из карточки.

Какие операционные результаты получила онлайн-школа:

  • выросла скорость реагирования на запросы звонящего, менеджеры быстрее переходят к решению вопроса клиента;
  • онлайн-школа изучила эффективность менеджеров-консультантов: успешные получили поощрения, недостаточно опытные стали повышать квалификацию;
  • в течение шести месяцев после внедрения решения количество заключенных сделок выросло на 156%.
Авторы: Юрий Серебров
Тэги: MCN Telecom
Рубрики: Наука и технологии,MCN Telecom