27.04.2022 09:50
PRO Абонентов

У «ГПБ Мобайла» появился бесплатный «Антиспам»

Виртуальный оператор «ГПБ Мобайл», принадлежащий Газпромбанку, запустил услугу защиты от спама. Она реализована довольно примитивно: во время входящего звонка на экране отображается, надёжный ли это номер, либо это рекламный или мошеннический звонок. А если номер легитимный, то отображается категория звонка – например, курьерская доставка, звонок из банка или клиники, а в некоторых случаях даже отображается название организации. Разумеется, все данные загружаются из базы данных.

Автоматически отклонить нежелательный звонок невозможно, так что в любом случае вас побеспокоят – а это больше всего бесит в рекламных или мошеннических звонках. Ведь определить, что звонят плохие люди, можно и по первым секундам после снятия трубки. А раз уже вы в любом случае достали телефон и отвлеклись от текущих дел, то лишние пара секунд вас уже не спасут.

К тому же такие сервисы на рынке уже и так есть, например, у того же «Яндекса» он работает ровно по тому же принципу, на рынке есть и много других определителей, в том числе подгружающих данные из записных книжек методом краудфандинга. При этом полностью защититься от нежелательных звонков можно только радикальными методами, например, автоматически отклоняя все звонки с незнакомых номеров (такая опция есть в настройках) и активировав условную переадресацию по занятости на голосового помощника – например, «Олега» в экосистеме Тинькофф Банка или «Тинькофф Мобайл». Однако здесь есть своя особенность: в этом случае будет затруднительно связываться как минимум с курьерами и менеджерами интернет-магазинов.

«Нам было важно запустить такую услугу и сделать её бесплатной, – комментирует Нина Цирулик, генеральный директор «ГПБ Мобайл». – Защита личной информации и средств сегодня актуальна как никогда, и услуга «Антиспам» призвана помочь её обеспечить. Поэтому в случае, когда входящий звонок будет определяться как нежелательный, мы призываем сохранять бдительность».

«Антиспам» смогут подключить все абоненты «ГПБ Мобайл», на устройство которых установлено мобильное приложение «ГПБ Мобайл». Услуга доступна при нахождении абонента на территории Российской Федерации и в международном роуминге, для устройств на iOS и Android, подключенных к сети Интернет. Некоторые модели устройств не поддерживают отображение информации в рамках услуги. Подключить услугу можно в мобильном приложении «ГПБ Мобайл»: во вкладке «Ещё» выбрать «Антиспам» и предоставить доступ к некоторым функциям устройства.

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Газпромбанк,Яндекс,Тинькофф Мобайл,MVNO
Рубрики: Связь,MTT PRO Бизнес