14.01.2022 16:52

WSJ: Блогеры в TikTok зарабатывают больше глав корпораций

Самые богатые блогеры из TikTok заработали за год больше, чем главы Starbucks, McDonald’s и других, пишет vc.ru со ссылкой на статистику, опубликованную WSJ.

Forbes посчитал доходы блогеров в TikTok, у которых больше 4,5 млн подписчиков, за 2021 год, а издание WSJ сравнило их с зарплатами гендиректоров корпораций.

Две сестры Чарли и Дикси Д'Амелио заработали 17,5 млн долл и 10 млн долл соответственно на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и участии в «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu.

Эддисон Рэй заработала 8,5 млн долл с помощью своей линии косметики Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».

Меньше сестёр Д'Амелио заработали гендиректоры нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс (15,6 млн долл), Starbucks — Кевин Джонсон (14,7 млн долл), авиакомпании Delta Air Lines — Эд Бастиан (13,1 млн долл) и McDonald's — Крис Кемпчински (10,8 млн долл).

Гендиректор Activision Blizzard Роберт Котик получил около 155 млн долл, глава Apple Тим Кук — около 99 млн долл.

 

Авторы:
Тэги:
Рубрики: