14.01.2022 10:45
Интернет

GM запустит интернет-магазин подержанных автомобилей

Мода на вторичное использование добралась до крупнейших автоконцернов: как пишет The Verge, компания General Motors (GM) решила сказать свое слово на рынке б/у-техники и планирует запустить свой собственный интернет-магазин подержанных авто.

Сервис будет называться CarBravo, и согласно пресс-релизу компании, GM уже начинает регистрировать дилеров для участия в проекте. Его запуск может произойти весной 2022 года.

С помощью CarBravo покупатели смогут просматривать запасы подержанных автомобилей как у дилеров, так и на центральном складе подержанных авто GM. Причем на сайте будут доступны не только модели концерна, но и подержанные автомобили сторонних производителей, говорится в заявлении Стива Карлайла, исполнительного вице-президента GM.

Это позволит GM конкурировать с такими платформами, как, например, Carvana (которая только что объявила, что продала миллион автомобилей) и другими сайтами вроде CarMax и Vroom.

Российский рынок это вряд ли затронет: здесь своя специфика и лидеры, такие как Auto.ru и CarPrice. Кроме того, продажей поддержанных авто по программам trade-in занимаются традиционные дилеры. Тем не менее, пример GM интересен как тренд: все больше мировых автоконцернов ищут варианты, чтобы освоить e-commerce в том или ином формате.

Авторы: Анастасия Симакина
Тэги: General Motors
Рубрики: Ритейл