19.11.2021 17:55
Интернет

Starbucks и Amazon Go скрестили форматы

Starbucks открыл новый формат кафе на вынос в Нью-Йорке, в котором используется новая система бесконтактной оплаты от AmazonGo, пишет The Verge. Кафе находится на Манхэттене, его целевая аудитория – те клиенты, которые хотят быстро прихватить стаканчик кофе на ходу и не хочет тратить даже несколько минут на разговоры с бариста или кассиром.

Старший вице-президент Starbucks по развитию Кэти Янг заявила, что формат Starbucks Pickup & Amazon Go разработан для удобства посетителей популярного во всем мире бренда кофеен.

В прошлом году, презентуя финитоги третьего квартала инвесторам, Starbucks заявила, что выручка компании заметно просела из-за пандемии, так что она была вынуждена закрыть сотни магазинов в США и Канаде. Ей пришлось перестраивать формат работы, открывать пункты на вынос в разных районах, благодаря чему удалось избежать масштабных увольнений, сообщает The Verge.

Новый формат кофейни Starbucks Pickup & Amazon будет работать следующим образом. Кофе нужно заказывать предварительно в мобильном приложении компании, а затем выбрать адрес конкретного пункта, где пользователь его заберет (соответственно, пока такой пункт один). Заказы на напитке в кофейни отображаются на цифровой панели, где можно свериться и уточнить готовность.

Хотя формат предполагает быстрое обслуживание, в новом кафе на Манхэттене все же оставили холл и зону отдыха. Отдельно расположена зона Amazon Go с различными закусками снеками: попасть в нее можно, просканировав код из приложения Amazon. Затем пользователя попросят вставить в ридир кредитную карту или отсканировать ладонь, если он уже является пользователем программы

Amazon One, которая заработала в сети Go в Сиэтле в прошлом году.

Когда покупатель снимает товары с полок, они добавляются в виртуальную корзину. Если он положит их обратно, они будут удалены из корзины. Когда он закончит делать покупки, то сможет выйти или посидеть в гостиной и не общаться с другими людьми. С его карты будет списана оплата за все покупки, но только после того, как он выйдет из магазина.

В магазине будут присутствовать сотрудники Starbucks, которые будут готовить напитки и помогать разобраться в новой системе.

Авторы: Анастасия Симакина
Тэги: Amazon
Рубрики: Ритейл,Наука и технологии,MTT PRO Бизнес