17.11.2021 15:07
Гаджеты

Xiaomi открыла второй эксклюзивный сервисный центр

Компания Xiaomi открыла второй эксклюзивный сервисный центр в России. Он расположился в монобрендовом салоне возле станции метро «Петроградская». 

Первый сервис-центр был открыт летом этого года в Москве; других фирменных сервисов у Xiaomi в России нет, для ремонта потребители обращаются в авторизованные СЦ. Особенность фирменного сервиса заключается в том, что здесь максимально сокращен срок ремонта: большинство процедур выполняются при клиенте в торговом зале за 20 минут. Если деталей нет, то тогда срок поставки составляет не более 3-7 рабочих дней.

Например, для наклейки защитных пленок установлен специальный аппарат, который вырезает пленку нужной формы под конкретную модель смартфона. Это избавляет от необходимости иметь в наличии большой ассортимент пленок под разные модели, достаточно просто запаса заготовок.

Всего авторизованных сервис-центров у Xiaomi 90 штук. Еще раз, это не фирменные сервисы, а авторизованные, то есть, как правило, они ремонтируют технику разных производителей, но имеют право осуществлять гарантийный ремонт Xiaomi. Кроме того, действуют 218 точек приёма в ремонт: там технику не чинят, а лишь оформляют и затем пересылают в сервис-центр и обратно. Это актуально в первую очередь для небольших населенных пунктов, в которых открывать сервис нецелесообразно. Кроме того, в небольших населенных пунктах можно вызвать курьера, который заберет устройство в ремонт и затем вернет его обратно. 

Xiaomi заключила контракты еще с 60 сервис-центрами, в течение двух недель в них тоже можно будет обратиться за ремонтом техники. Это необходимо из-за бурного роста продаж техники: за последний год они увеличились в 3-4 раза, соответственно, возникла необходимость наращивания сервисной сети для того, чтобы обеспечить комфортные сроки ожидания ремонта.

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Xiaomi
Рубрики: Ритейл,MTT PRO Бизнес