13.10.2021 11:14
PRO Абонентов,Интернет

На что уходит роуминговый трафик

Почти треть всего роумингового трафика передачи данных уходит на соцсети: на них приходится 30%, из которых больше половины (53%) расходует Instagram – видимо, пользователи спешат выложить фоточки из путешествий. Лишь 27% всего трафика соцсетей тратится на «Вконтакте» и 8% особо одаренных используют дорогой роуминговый трафик на TikTok. Такие данные приводит Yota на основе анализа трафика в поездках этого лета.

Лишь 4% трафика уходит на Youtube: смотрить видео в роуминге желающих нет. А музыка оказалась наименее популярной у отдыхающих — всего 1,1% от общего трафика; ведь плейлисты можно сохранить и локально на смартфоне. И вообще практически никто не пользуется онлайн-кинотеатрами, приложениями для знакомств и онлайн-играми.

Вторая по величине доля трафика ушла на мессенджеры — это 12% от общего числа. Оставаться на связи с родными, друзьями или даже коллегами по работе так же важно даже в путешествиях. Что интересно, люди охотнее заходят переписываться в WhatsApp — 57%, еще 37% предпочитают чаты и каналы в Telegram и всего 5% пользователей общаются с родными в Viber.

Впрочем, на самом деле мессенджеры – самый востребованный сервис, просто он расходует мало трафика. Также мало трафика расходует почта – 0,7% – там ничего полезного, кроме уведомлений от сервисов бронирования, и нет.

11% от общего трафика ушли на поисковики и смежные сервисы. Что логично, ведь страница поиска и карты — это первое, что понадобится в незнакомом месте. Yandex и Google делят между собой основной трафик в этом сегменте.

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Yota,Соцсети
Рубрики: Контент,MTT PRO Бизнес