Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» собрал 111 млн пользователей. Об этом пишет РБК.
«Число фанатов «Игры в кальмара» официально достигло 111 млн — это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», — заявили в Netflix, на чьей платформе транслируется сериал.
Подсчеты основывались на метрике аккаунтов Netflix, в которой учитываются пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.
Сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти часовых эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем.
Режиссер назвал сериал «аллегорией на современное капиталистическое общество, изображающее конкуренцию в экстремальном виде». Бюджет сериала составил 17 млн долл.