13.10.2021 11:45
Интернет,ТВ

«Игра в кальмара» стала самой масштабной для Netflix

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» собрал 111 млн пользователей. Об этом пишет РБК.

«Число фанатов «Игры в кальмара» официально достигло 111 млн — это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», — заявили в Netflix, на чьей платформе транслируется сериал.

Подсчеты основывались на метрике аккаунтов Netflix, в которой учитываются пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.

Сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти часовых эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем. 
Режиссер назвал сериал «аллегорией на современное капиталистическое общество, изображающее конкуренцию в экстремальном виде». Бюджет сериала составил 17 млн долл.

Авторы: Наталия Веденеева
Тэги: Netflix
Рубрики: Контент