04.10.2021 18:27
PRO Компании

Mail.ru: медиа – в «Пульс», «Марусю» – в облако

У Mail.ru Group сегодня две большие новости: голосовой помощник «Маруся» стал доступен для интеграции в сервисы, работающие на базе облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions, а на базе рекомендательной системы «Пульс» объединят медиапроекты холдинга.

Итак, на «Маруси» запущен сервис распознавания и синтеза речи Mail.ru Cloud Voice. Он поможет компаниям проанализировать звонки клиентов, добавить голосовое управление к приложению, озвучить контент на сайте, адаптировать сервис для людей с ограниченными возможностями. Он интегрируется в любые сервисы независимо от платформы и языка разработки благодаря универсальному Rest API.

Например, слабовидящие люди смогут прослушать информацию, представленную в приложении, и давать команды голосом. Все вычисления происходят на стороне облачного провайдера, за счет чего сервис Mail.ru Cloud Voice не требует от клиента значительных вычислительных ресурсов и обеспечивает быстродействие на любых устройствах. Это позволяет обрабатывать огромные массивы данных и демонстрировать максимальную точность распознавания, что невозможно реализовать на самих устройствах.

Сервис Mail.ru Cloud Voice оплачивается по факту использования — только за количество символов озвученного текста или количество распознанных минут аудио.

На базе рекомендательной системы «Пульс» объединят контент из медиапроектов «Новости Mail.ru», Hi-Tech Mail.ru, «Авто Mail.ru» и других. Рекомендательная лента «Пульса» займет главное место на стартовой странице портала — сейчас с нее тоже «льют трафик» на медипроекты, но без использования индивидуальных рекомендаций. Теперь же все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально.

Предполагаемая аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек в месяц. Команды тематических порталов продолжат создавать авторские материалы и спецпроекты, а также будут выступать в роли экспертов, помогая проверять достоверность постов, которые размещают блогеры в «Пульсе».

«Мы хотим, чтобы каждый, кто пользуется нашими сервисами на главной странице или супераппе, получал полностью персонализированный опыт и находил интересный контент по своим интересам. Объединение Пульса и медиапроектов позволит нам сделать главную страницу Mail.ru удобнее для читателей и повысить качество контента на платформе. А авторам, издателям и брендам, которые приходят Пульс или медиапроекты, мы сможем помочь найти больше вовлеченных читателей», —

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Mail.ru Group
Рубрики: Наука и технологии,MTT PRO Бизнес