13.09.2021 17:30
ТВ

Ян Кухальский «Медиа-1»: Многим людям проще потреблять готовый продукт

Линейное ТВ будет оставаться одним из ключевых медиа еще долгое время. Такое мнение высказал в интервью «Телеспутнику» гендиректор «Медиа-1» Ян Кухальский.

Количество потребителей видеоконтента в интернете продолжает расти. С 2015 по 2020 год прирост составил с 64% до 88%, а в возрастных группах 15–24 года и 25–34 года более 90% россиян смотрят видео в интернете. При этом, отмечает Ян Кухальский, контент телеканалов и в целом линейное ТВ также являются одним из существенных факторов данного роста. Это видно по цифрам просмотра ТВ-контента в YouTube, в соцсетях и в большинстве видеосервисов. По экспертным оценкам общее время смотрения было бы на 3–5% выше если к нему добавить просмотры телеканалов в приложениях ОТТ-сервисов.

«Линейное ТВ, как способ демонстрации контента, также сохраняет свою популярность в цифровой среде, так как является в определенном смысле рекомендательным движком к смотрению контента. Человеку зачастую сложно делать самостоятельный выбор в том, что посмотреть и когда. Многим людям проще потреблять готовый продукт, который предлагают телеканалы в привычном месте, в заранее определенное время. Еще вчера линейная форма просмотра контента была следствием ограниченности технологии эфирного вещания. Сегодня это осознанный выбор значимой части аудитории, подтверждаемый устойчивым интересом к телеканалам в ОТТ-среде. Поэтому есть все основания считать, что линейное ТВ как в традиционной, так и в цифровой среде, имеет высокие шансы долго оставаться ключевым медиа», - уверен гендиректор «Медиа-1».
 

Авторы: Наталия Веденеева
Тэги: Регионы
Рубрики: Контент