Мультиплатформенный оператор «Триколор» запустил собственную программу лояльности. Как говорится в сообщении компании, абоненты смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы.
Собственная программа лояльности «Триколора» — результат развития проекта «Триколор Бонус». Раньше клиенты оператора могли получать бесплатные бонусы от партнеров оператора, теперь клиентам также будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на ранее недоступные специальные предложения.
Чтобы получить баллы, клиенту «Триколора» нужно оформить подписку на любой пакет каналов оператора или купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Чем больше действий, тем больше баллов. Например, за подключение пакета каналов «Детский» на год начислят 100 баллов, а за аренду или покупку фильмов — 50 баллов. Полная информация о баллах доступна после авторизации. В течение первых двух месяцев работы программы оператор проводит специальную акцию и начисляет повышенные баллы. Так, за продление или подключение услуги «Единый Ultra» можно получить 500 баллов.
«Триколор» — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. По итогам 2020 года общая база оператора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV. По итогам 1 квартала 2021 года база UHD-клиентов превысила отметку в 300 тыс.