23.04.2021 19:18
Гаджеты

Apple с понедельника запустит таргет по-новому

Apple планирует расширить возможности для рекламодателей, добавив дополнительный слот для рекламы на поисковую страницу App Store в виде рекомендаций, пишет Reuters.

Новый рекламный блок появится к концу месяца и позволит рекламодателям продвигать свои приложения. Об этом говорится в специализированном отчете компании. Он был опубликован в связи с тем, что Apple готовится разослать пользователям iPhone запросы, позволяющие приложениям использовать их данные для персонализированной рекламы (App Tracking Transparency).

С выпуском iOS 14.5 на следующей нелеле Apple начнёт требовать, чтобы приложения в App Store просили разрешение на отслеживание данных пользователей для рекламы. Обновление выпустят 26 апреля. Фактически это значит, что сторонние рекламные площадки должны будут запрашивать разрешения у пользователей для сбора данных и показа таргетированной рекламы.

Еще в феврале этого года ресурс 9to5Mac сообщил о том, что Apple ищет новое место для рекламы в iOS 14.5. Ранее рекламные объявления отображались только рядом с результатами поиска и соответствовали поисковым запросам пользователя.

Сама Apple использует данные из Apple ID пользователей для показа целевой рекламы. По сути, реклама в поиске App Store принадлежит компании, поскольку она владеет магазином. Однако критики утверждают, что Apple добавила новые правила прозрачности отслеживания в приложениях именно таким образом, чтобы гарантировать, что это не повлияет на её собственные бизнес-интересы.

Эта идея вызвала негативную реакцию со стороны технологического конкурента — Facebook. Facebook даже изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. 

Авторы: Анастасия Симакина
Тэги: Apple
Рубрики: Контент,MTT PRO Бизнес