Сотовый оператор Tele2 несколько улучшил условия обслуживания для абонентов. Первое улучшение касается гибкости настроек тарифов-конструкторов. В них теперь можно добавлять не только пакеты голосового и интернет-трафика, а также некоторые тарифные опции, но и контент-сервисы. Причем это не только собственно безлимитный трафик на контент-сервисы, уже хорошо знакомый рынку (безлимит на Youtube, Tele2TV, Amediateka и Сберзвук), но и сам платный контент.
В частности, это VOD-сервис «Wink Трансформер», где абоненту предлагается выбрать любые 5 из 12 тематических подборок с фильмами, передачами или мультфильмами, подписка на киберспортивный портал CyberHero, сервис «Личный тренер», который подберет программу тренировок и индивидуальную систему питания, а также «Спортивный портал», где предлагаются билеты на матчи и трансляции.
Впервые подобные тарифные предложения появились еще полгода назад у «Билайна». В рамках линейки «Не один дома» абонентам доступна подписка на VOD-сервис «Билайн ТВ», сервисы «Музыка Билайн», «Билайн.Журналы», а в сервисе «Облако Билайн» доступно 10 ГБ для хранения данных.
Но возвращаемся к Tele2. Второе улучшение касается пользователей бонусной программы «Больше», живущих в Санкт-Петербурге. Им оператор предложил ощутимые скидки при заказе продуктов и готовой еды, а также на посещение кафе и кинотеатров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В частности, в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат» при заказе от 800 рублей можно получить скидку в 200 рублей. При покупке в сети пекарен «Цех 85» клиент Tele2 получит свежую выпечку в подарок, а заказав доставку в «Додо Пицца» от 690 рублей, участник программы бесплатно получит одну из самых популярных пицц «Аррива». Кроме того, на посещение кинотеатров «КАРО» действует скидка 20%.
«Tele2 стремится предоставлять своим клиентам как можно больше свободы для конфигурации тарифного плана под их потребности. Пользователь платит только за то, что необходимо именно ему, за то, чем он пользуется. Тарифные планы давно перестали быть просто набором минут и гигабайтов. Это полноценные продукты, включающие в себя комплекс услуг и сервисов, необходимых абоненту. На сегодняшний день возможность персонализации – один из главных трендов в создании любого продукта. Tele2 является трендсеттером на российском телеком-рынке как раз благодаря своевременному отклику на пожелания и потребности своих абонентов. Оператор планирует и дальше развивать сервисы с возможностью кастомизации», – говорит Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2.