Соцсеть «ВКонтакте» внедрила новый логотип и собственный шрифт. В компании говорят, что это первый этап обновления фирменного стиля всей экосистемы, включая сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте».
Пока меняется дизайн десктопной версии и логотип «ВКонтакте». В компании пояснили, что в нём используется привычная иконка более яркого синего оттенка. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans — его разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType.
Кроме того, полностью обновлено мобильное приложение: упорядочена навигация, дизайн стал проще. Таким образом заложен «фундамент для дальнейшего развития экосистемы», отмечают в пресс-службе. Со временем новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах. Планируется, что он свяжет логотипы всех продуктов и направлений.
«Название на кириллице — это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт, — отмечается в релизе. — Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть уникальность собственными иконками и цветами, но при этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме».
Пока новый стиль увидят первые 100 тыс. добровольцев. Чтобы присоединиться к ним, соцсеть рекомендует включить обновлённый дизайн в настройках профиля. А у части аудитории свежий фирменный стиль появится автоматически.
«Роль «ВКонтакте» изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причём каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах ВКонтакте», — сообщил CEO «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
Недавно свою экосистему представил Сбербанк под новым брендом «Сбер». Она будет включать доставку еды, музыкальный стриминг и платежную систему.