«Тинькофф» запустил свой собственный мессенджер – поскольку бренд в первую очередь ассоциируется с финансовыми сервисами, то и мессенджер этот позиционируется как «финансовый». Его изюминкой является интеграция с финансовыми операциями, в частности, можно помимо собственно переписки отправлять друг другу деньги.
В скором будущем можно будет также передавать друг другу пакетный трафик (интернет) сотового оператора «Тинькофф Мобайл», а также получать доступ к чат-ботам, при помощи которых можно будет управлять продуктами финансовой экосистемы.
Вряд ли пользователи для общения друг с другом вдруг забросят WhatsApp или Telegram, так что мессенджер станет, скорее, дополнительным интерфейсом для выполнения тех или иных финансовых задач: многим будет удобнее написать в чатике «Переведи Васе 500 рублей», чем в приложении искать перевод по номеру телефона и искать контрагента в записной книжке. Также это упростит доступ к экосистеме, потому что разрозненные сервисы хоть и объединены в рамках «супераппа», но найти нужный будет проще через бота.
В будущем «Тинькофф Мессенджер» будет интегрирован и в другие приложения экосистемы — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Джуниор». Это позволит клиентам внутри различных сервисов и приложений «Тинькофф» быстро обмениваться сообщениями друг с другом, а также с сотрудниками поддержки и с представителями, которые осуществляют доставку продуктов экосистемы. Так, например, сотрудники компании, подключённой к «Тинькофф Бизнес», смогут в групповом чате переписываться с менеджером клиентской поддержки и друг с другом.
Из перспективных возможностей заявлено следующее:
«Делиться купленными внутри супераппа билетами в кино или карточками фильмов, делиться бронированиями и карточками ресторанов, разделять оплату по одному чеку, запрашивать деньги у других пользователей, делиться деталями транзакций, искать с помощью чат-бота авиабилеты по запросу и следить за изменением цены на них, записывать, отправлять и моментально расшифровывать голосовые сообщения с помощью собственных речевых технологий Tinkoff VoiceKit, редактировать и удалять сообщения, архивировать диалоги, пересылать сообщения в другой чат, искать сообщения по ключевым словам, а также отправлять видеофайлы, брендированные стикеры "Тинькофф" и "Тинькофф Истории"».