01.10.2020 12:08
Интернет

«Ситимобил»: что такое корпоративные промо-коды

Агрегатор такси «Ситимобил» запустил для корпоративных клиентов оплату поездок при помощи промо-кодов. Раньше на российском рынке такого не было; идея явно позаимствована от американского Uber. И вот как это работает.

Я довольно часто ездил в пресс-туры в США до пандемии. Особенность их заключается в том, что, как правило, та или иная американская IT-компания приглашает по несколько человек от каждой страны: никаких групп в полосатых купальниках в сопровождении пиарщицы. Все эти люди прилетают в течение пары суток: каждый самостоятельно своим рейсом и даже порой в разные аэропорты. Как проще всего организовать логистику? Правильно, каждый едет из аэропорта на такси.

Однако традиционная схема, когда каждый платит за это такси самостоятельно, потом сохраняет какую-нибудь квитанцию или хотя бы скриншот из мобильного приложения, а потом ему как-то возвращают эти деньги наличкой, жутко неудобна! Как в организационном плане, так и в плане бухгалтерии: легально обналичить хоть какую-то сумму, естественно, крайне затруднительно.

Поэтому всем дают промо-код на Uber, который позволяет совершить, например, две поездки стоимостью до 100 долл каждая. Этого гарантированно хватит на дорогу туда и обратно. Заказчик потом рассчитывается с Uber по безналу, в соответствии с фактической стоимостью поездки. Чаще всего промокод один для всех. И если у вас несколько аккаунтов, то можно попытаться покататься чуть больше, однако если вы эти аккаунты будете регистрировать на одном и том же устройстве и тут же вводить промокод, то Uber совершенно справедливо заподозрит вас во фроде. Эти «левые» учетные записи будут заблокированы.

Теперь такой же инструмент есть и в России, он подойдет не только организаторам мероприятий, но и, например, автосалонам (сдал машину в ремонт – вот тебе такси домой и потом обратно за машиной), ресторанам (выпил на 5000 рублей – вот тебе такси домой), а также любой организации, чьи сотрудники ездят в командировки: как местные по городу, так и в за его пределы.

«Мы продолжаем развивать инструменты для бизнеса: очевидно, что сама по себе услуга корпоративного такси не закрывает все задачи, которые могут стоять перед бизнесом — в частности, заказывать такси партнерам, подрядчикам или клиентам не всегда удобно. Новый сервис позволит за счет субсидирования поездок развивать бизнес и привлекать новых клиентов. Например, в тех сферах, где физическое присутствие клиента обязательно, а маркетинг прикладывает усилия для того, чтобы клиент оказался в точке продаж», — рассказывает Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил».

Авторы: Илья Шатилин
Тэги: Ситимобил
Рубрики: Ритейл