05.08.2022 15.40
Телезрители Северо-Западного региона предпочитают контент, выходящий в ТВ-эфир десятилетиями.
04.08.2022 10.00
По итогам первого полугодия 2022-го общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 25,9 млрд руб., что всего на 5% выше, чем годом ранее.
01.08.2022 14.40
Количество подписчиков Premier выросло до 2,1 млн человек
29.07.2022 14.40
В России снизилось количество подписчиков онлайн-платформ.
28.07.2022 18.40
Владельцы кинотеатров выступили за легализацию «пиратских» показов голливудских фильмов.
27.07.2022 12.40
Власти хотят выделить госсубсидии на рекламу российских брендов на ТВ.
22.07.2022 12.40
Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев покинул компанию.
20.07.2022 09.50
Почти 1 млн платных подписчиков потерял Netflix во втором квартале 2022 года.
13.07.2022 16.40
Программы «Вести» и "Местное время" стали самыми популярными у москвичей.
13.07.2022 16.10
Операторы пересматривают планы развития своей сетевой инфраструктуры и каналы получения устройств.
12.07.2022 14.40
Региональные операторы платного ТВ объединяются для противостояния федеральным.
06.07.2022 15.40
В 2021 году в России продано 4,56 млн новых Smart TV телевизоров.
04.07.2022 13.15
«Ростелеком» и НМГ объединяют онлайн-кинотеатры.
01.07.2022 11.50
С сегодняшнего дня домашнее интерактивное МТС ТВ переименовано в Kion.
20.06.2022 13.21
Объявлен полный список работ участников Original+.
16.06.2022 10.21
Российские онлайн-кинотеатры, из репертуара которых исчезли западные премьеры, увеличили закупки южнокорейского и турецкого контента. Это следует из подсчетов, которые по просьбе РБК провело агентство TelecomDaily.
07.06.2022 18.31
«Триколор» запустил второй детский канал собственного производства «Чижик». Эфирную сетку заполнят мультфильмы и советские фильмы для семейного просмотра.
07.06.2022 15.40
ВТБ продал долю в «СТС Медиа».
01.06.2022 13.11
На минувшей неделе «Триколор» в рамках конференции TeleMultiMedia Forum 2022 объявил о запуске специального раздела детских сервисов «Триколор Детям». Проект заработал с 1 июня, ко Дню защиты детей.
30.05.2022 18.00
Участники TeleMultiMedia Forum 2022 обсудили медиателеком в новых условиях работы в России.
30.05.2022 17.52
Проникновение сервиса Amazon Prime Video среди интернет-домохозяйств США составляет 45%. Об этом сообщает Parks Associates.
27.05.2022 18.30
Российские онлайн-кинотеатры теперь могут оплачивать зарубежный контент в рублях — это понадобится в тех случаях, когда правообладатели-партнеры выходят из договора в одностороннем порядке. Таковых сегодня меньшинство, утверждают эксперты
26.05.2022 10.40
Выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ сократилась.
25.05.2022 17.13
К началу нового сезона российские вещатели готовят около 15 новых телеканалов.
23.05.2022 13.35
Разбираемся, как на практике работают технологии искусственного интеллекта в системе рекомендаций и так ли важны алгоритмы — вместе с экспертами онлайн-кинотеатра Kion Федором Ежовым и Георгием Чикачевым.
19.05.2022 11.55
В рамках форума CSTB.Pro.Media 21 июня пройдет сессия «Платное ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка».
17.05.2022 18.16
МТС запускает телеканал «Kion Хит» с сериалами собственного производства. В эфире будут транслировать первые серии оригинальных проектов из линейки Kion Originals, а также российские и зарубежные фильмы и сериалы.
05.05.2022 14.45
Тимофей Щербаков оставит должность генерального директора телеканала РБК.
04.05.2022 15.40
В Европе планируют запретить вещание трех российских телеканалов.
28.04.2022 17.20
«Триколор» объявил о запуске «суперподписки»: это доступ к подписке на пакет«Единый Ultra» — 15 месяцев по цене 12 ,— а также бесплатный доступ на три месяца к пакетам каналов «Детский» и «Ночной».
25.04.2022 16.40
К 2027 году количество абонентов SVoD в Восточной Европе увеличится на 20 млн.
20.04.2022 15.55
Российские власти хотят распространить на киноконтент механизм принудительной лицензии.
19.04.2022 11.00
«Орион» и Okko договорились о совместном развитии продаж.
18.04.2022 19.51
Онлайн-кинотеатр Ivi запустил новую функцию, с помощью которой можно пропускать заставку и титры видео, сообщили TelecomDaily в компании. Пока «фишка» работает только на Smart TV, но в Ivi обещают распространить ее и на другие платформы.
15.04.2022 12.18
Компания «МегаФон» и основатели Start планируют объединить два онлайн-кинотеатра, говорится в сообщении оператора.
15.04.2022 09.37
Роскомнадзор на пять лет назначил платформу «Витрина ТВ» единственным поставщиком вещания общедоступных телеканалов в интернете, пишет РБК со ссылкой на соответствующий приказ ведомства.
13.04.2022 14.14
Оргкомитет V премии Sport Business Awards представил шорт-лист: проект «Триколора» «Наш спорт» претендует на звание лучшего в номинации «Стартап года», рассказали в пресс-службе оператора.
11.04.2022 14.31
«Триколор» подводит итоги второго сезона всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре». 6 и 7 апреля прошла защита авторами своих инициатив перед экспертным советом, по итогам которой были определены победители в основных номинациях конкурса.
05.04.2022 09.40
В течение 2021 года общее смотрение контента в категории «Для детей» в онлайн-кинотеатре Ivi выросло на 31% и пока сохраняется на прежнем уровне. Такими данным с TelecomDaily поделились в компании.
05.04.2022 09.26
«Триколор», занимающий более 70% на рынке спутникового ТВ в России, предложил распространить меры поддержки операторов связи и на спутниковых телевещателей, сообщает «КоммерсантЪ».
04.04.2022 08.00
Впервые на российском телевидении в эксклюзивной озвучке «Триколора» будут показаны сериалы «Любовь матери» и «Правила игры». В эфире телеканала «Романтичное» в течение 2022 года появятся два новых сериала.
01.04.2022 13.14
Пресс-служба телеканала «Царьград» сообщила, что телекалал получил от Google 1 млрд руб. в качестве неустойки за неисполнение решения суда о восстановлении на видеохостинге YouTube (принадлежит Google). Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на информацию телеканала.
30.03.2022 15.40
Общая выручка от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году выросла на 4% и составила 1,48 млрд рублей.
29.03.2022 19.47
Общая выручка от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году выросла на 4% и составила 1,48 млрд руб. «Рост рынка не компенсировал падения в 2020 году, объем рынка не достиг показателей 2019 года», — комментируют аналитики.
28.03.2022 15.50
Эксперты рассказали о трендах в медиапотреблении.