05.05.2021 16.40
О развитии технических возможностей операторских ТВ-приставок рассказал «Телеспутник».
26.04.2021 18.38
Доля зрителей онлайн-телевидения «НТВ-Плюс.ТВ», одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, составила 26%.
22.04.2021 13.48
На телеканале ТНТ состоялась премьера сериала «Милиционер с Рублевки».
22.04.2021 11.43
МТС вложила 2 млрд рублей в запуск онлайн-кинотеатра Kion.
22.04.2021 09.40
Переговоры об объединении начали онлайн-кинотеатры More.TV и Wink.
19.04.2021 13.18
«На горизонте пяти лет все классические модели дистрибуции будут меняться, — уверен Иван Гродецкий, директор видеосервиса Premier. — Смотрение контента размывается в пользу всяких тиктоков, чем моложе аудитория, тем быстрее она адаптируется. Мы присутствуем при смене мира».
09.04.2021 20.48
Информационно-аналитическое агентство «TelecomDaily», которое на сегодняшний день является одним из наиболее цитируемых в СМИ Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России, предлагает вашему внимание отчет «Рынок онлайн-видео в России в 2018-2020 годах. Итоги 2020»
08.04.2021 15.46
В период самоизоляции абоненты сфокусировались на ТВ каналах с четкой сегментацией.
08.04.2021 14.25
На российском рынке телевизоров в этом году появится новый игрок: уже в мае на полках магазинов можно будет найти SmartTV марки Acer, ранее известной в первую очередь вычислительной техникой — компьютерами, мониторами, серверами и аксессуарами.
07.04.2021 11.58
«Tele2» предложил абонентам сотовой связи обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности, говорится в сообщении компании.
06.04.2021 14.08
ИАА TelecomDaily проанализировало, насколько широко представлен детский контент в крупнейших онлайн-кинотеатрах, работающих в РФ. В первой пятерке кинотеатров (по числу пользователей) по количеству тайтлов с детским контентом лидируют ivi и Megogo.
06.04.2021 12.50
Количество B2B клиентов платного телевидения составило 96,8 тысяч.
05.04.2021 14.40
«Яндекс» получил в залог долю в ООО «Квант».
02.04.2021 16.55
Рынок платного ТВ ищет новые возможности развития.
26.03.2021 16.19
Холдинг GS Group представил GS B626L — новую цифровую приставку под брендом General Satellite с возможностями подключения и поддержкой телевидения ультравысокой четкости, говорится в сообщении компании.
24.03.2021 20.15
В общем, хорошо, что Sberdevices оперативно спохватились, и теперь Sberbox — отличное решение как для условных домохозяек, которым нужно просто смотреть кино и развлекать детей, так и для гиков, которые по очень хорошей цене получают приличную «железку».
24.03.2021 19.38
«Триколор» подвел итоги антипиратской деятельности в 2020 году. За этот период по инициативе оператора правоохранительными органами возбуждено 11 уголовных дел в отношении жителей 8 российских регионов, сообщила пресс-служба компании.
23.03.2021 17.31
«Триколор» заключил новое соглашение с крупнейшим американским концерном по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. — в онлайн-проект мультиплатформенного оператора войдут более 300 шедевров голливудской студии.
19.03.2021 03.28
Доля пользователей, которые ограничиваются бесплатным функционалом, остается высокой — на уровне 27%. Тройка крупнейших сервисов по состоянию на первый квартал: это ivi, «Кинопоиск» и Okko. Более 55% зрителей пользуются услугами онлайн кинотеатров не менее 3 раз в неделю.
16.03.2021 10.40
Фонд российского онлайн-контента хотят создать российские власти.
12.03.2021 14.40
«Агентство 2» запустило новую программную платформу анализа телесмотрения, в которой задействуются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Об этом изданию «Телеспутник» рассказал директор департамента специальных проектов «Агентства 2» Денис Белослюдов.
11.03.2021 15.50
Видеосервис Wink приобрел эксклюзивные права на показ кинохитов основных международных фестивалей.
04.03.2021 15.40
«Роскосмос» запустил телеканал «Первый Космический».
02.03.2021 13.48
Оператор «Триколор», крупнейший игрок на российском рынке платного ТВ с базой более 12 млн подписчиков, представил собственный блок спортивных каналов. К ним оператор добавил пул цифровых сервисов для прямых трансляций.
28.02.2021 15.10
Коммуникационный холдинг AT&T и инвестиционная компания TPG выделят спутникового оператора DirecTV в отдельную компанию. Контрольный пакет акций (70%) останется у AT&T, доля TPG в новой компании составит 30%.
26.02.2021 14.24
«Одноклассники» сняли свой первый сериал для развития оригинального контента в видеосервисе, пишет vc.ru. Соцсеть выпустит комедийный сериал «Пять с плюсом» 25 марта 2021 года, рассказали vc.ru в компании. Всего будет десять серий — по одной в неделю. Производством занималась студия AVK production, режиссёр Дина Штурманова («Интерны»).
25.02.2021 16.40
«Ростелеком» обновил тариф «Трансформер» для видеосервиса Wink.
20.02.2021 13.42
Эксперты спутниковых коммуникаций России провели ежегодную конференцию #SpaceCom Digital Russia 2021.
19.02.2021 11.12
Конференция «Дни Медиалогистики» завершила свою работу. Было зарегистрировано 450 слушателей и экспертов, работа продолжалась два полных дня, охвачены 32 темы и выслушаны 37 спикеров. «Дни Медиалогистики» прошли впервые, но успешно – это означает, что в скором времени участники отраслевого сообщества получат приглашение на новую конференцию под брендом «Медиалогистика».
16.02.2021 13.41
«МТС Медиа» сообщила о своем первом продюсерском проекте - полнометражном фильме «Девятаев».
12.02.2021 11.06
Оператор «Триколор», первый по количеству подписчиков на российском рынке, отчитался о росте базы пользователей и раскрыл другие цифры. Эта цифра совпала с прогнозами TelecomDaily  – 12,25 млн домохозяйств по итогам 2020-го. Оператор — первый по количеству абонентов платного ТВ в России.
10.02.2021 19.28
Издание «Телеспутник» разбирается в истории судебной тяжбы Telesport Group и «Яндекса», чтобы сделать прогноз — что дальше. Мосгорсуд обязал IT-компанию выплатить 3,68 млн руб. штрафа за один из случаев незаконного использования на платформе видеонарезок ярких моментов матчей чемпионата Италии.
09.02.2021 08.24
Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2020 года выросло на 817 тыс. и достигло 44,847 млн домохозяйств. Это данные из нового отчета ИАА TelecomDaily. Квартальный прирост новых контрактов составил 310 тыс., а годовой — оказался на 25% выше результатов 2019-го.
08.02.2021 13.49
Латвия перестает ретранслировать телеканал «Россия-РТР».
04.02.2021 19.44
Активная аудитория сервиса Wink выросла в четыре раза в 2020 году.
04.02.2021 18.06
Российским контентом в глобальных видеосервисах типа Amazon Prime Video или Netflix уже никого не удивишь.
01.02.2021 16.33
Холдинг «Газпром-медиа» сообщил о расторжении договора с оператором «Триколор».
28.01.2021 19.01
Оператор «Триколор» запустил партнерский проект «Секреты телеканала "Еда"». Его участники смогут узнать рецепты необычных и вкусных блюд, а шеф-повара поделятся своими профессиональными секретами и лайфхаками.
28.01.2021 15.44
Зарегистрированные на Каймановых островах и принадлежащие Ивану Таврину компании Kismet Acquisition Two Corp. и Kismet Acquisition Three Corp. подали 25 января 2021 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) предварительные проспекты эмиссий своих ценных бумаг. Документы опубликованы на сайте SEC, сообщает РБК.
26.01.2021 18.40
Товарный знак оператора «Триколор» признан общеизвестным. Согласно решению Роспатента от 28 декабря 2020 года, это обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание.
21.01.2021 11.31
DC выпустит обновление своего мобильного приложения 21 января. Теперь оно будет называться DC Universe Infinite, и если раньше в нем были доступны ТВ-шоу и комиксы, то теперь все сериалы переедут на HBO Max, а само приложение станет дверью в мир комиксов.
19.01.2021 13.36
Интерес россиян к новогодним музыкальным шоу вырос на фоне ограничений проведения массовых праздничных мероприятий в пандемию.
14.01.2021 16.50
«Триколор» подписал долгосрочный контракт с международной компанией New Regency.
12.01.2021 18.40
Отсюда возникает предложение приравнять контентные интернет-платформы к СМИ, что сблизит их с вещателями в части размещения рекламы (не более 3 часов 36 минут в сутки) и ограничения иностранного участия (не более 20%).
31.12.2020 17.39
В период пандемии и бума подписок на онлайн-кинотеатры традиционное ТВ также укрепило свои показатели. С одной стороны, продолжительность телесмотрения увеличилась, с другой – изменились и предпочтений зрителей.